ВнизНазадКаталогРазвернуть изображения
Аноним
Стрельба выглядит как-то хаотично. Надеюсь будут уровни сложности, в противном случае наверняка в угоду казуалам и консольщикам сложность порежут и играть будет неинтересно.
Аноним
Еблю в начале нельзя скипнуть, что ли? А как же возможность отыгрывать лесбиянку?
Аноним
Квас не кола, пей Nicolu.
Аноним
В диалогах написано одно, а говорит другое, некрасиво так делать.
Аноним
>будущее
>нет летающих машин
>>6608 #
Аноним
Езда получше, чем в Watch Dogs. И на том спасибо. А вообще тяжело так сказать, надо чувствовать в живую чтобы оценить.
Аноним
Квесты выглядят вполне себе классно.
Аноним
Боёвка с учётом улучшений стала весьма интересной.
Аноним
Ха, реплика врага продолжается после его смерти.
Аноним
>>6603 #
В трейлере же были летающие, просто они не для НИЩЕБРОДОВ.
>>6609 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx467 KB3840x21601ZYBIyo.jpg
>>6608 #
Но мне почему-то кажется, что полетать так и не дадут толком. Может быть будут доступны полторы летающие машины в качестве замены гташным вертолётам, но как и гташные вертолёты, они будут аттракционом и летать на них повсюду 24/7 не выйдет. Да и вообще наверняка нам будут навязывать машину из трейлера.
А ещё наверняка метро, которое удивительно большое и ветвистое, будет тупо телепортировать от входа к входу по нажатию кнопки. И никаких тебе катсцен с катанием на поезде, а ещё лучше катания от первого лица.
Аноним
> ролик не в 60 кадр/сек
Бака.

А по увиденному:
Мне не нравится как камера движется, сразу отдаёт консольщиной и вообще будто мы не идём, а едем на рельсах, давно бесит эта тупость (для 3-его лица это ещё не вызывает отторжения).
Надеюсь можно будет отключить полосы жизни и летающие очки жизней.
Заметил что бажит сглаживание на спекулярах (видно на бликах [YouTube] ??? у жалюзи), но и хуй с ними, это я только такой графодрочер.
Да, то что диалоги не совпадают с ответами это плохая идея, тяжело вживиться и есть не малый шанс обломаться, так что без F5-F9 как обычно никуда.
Но квесты годные, атмосфера есть, нравится.
>>6611 #
Аноним
>>6610 #
>Мне не нравится как камера движется, сразу отдаёт консольщиной и вообще будто мы не идём, а едем на рельсах
С геймпадом же играют, для большей кинематографичности. Мы все привыкли суматошно дёргать камеру туда-сюда мышкой каждые пять секунд, играя в шутаны, но со стороны это выглядит не айс. Думаю, вживую будет норм всё в этом плане.
>Надеюсь можно будет отключить полосы жизни и летающие очки жизней.
Да, было бы неплохо, хотя я перетерплю, если нельзя. Первые секунды раздражали вообще все маркеры поверх экрана, потом адаптировался и стал воспринимать их как данность.
>>6612 #
Аноним
>>6611 #
> С геймпадом же играют, для большей кинематографичности. Мы все привыкли суматошно дёргать камеру туда-сюда мышкой каждые пять секунд, играя в шутаны, но со стороны это выглядит не айс. Думаю, вживую будет норм всё в этом плане.
Вот и блевать тянет от этой "кинематографичности", на самом деле её сделать можно интереснее, гуляющей, но не делают (ну делают но редко).
И дело даже не сколько в обзоре, сколько в самом передвижении, не чувствуется шагов.
> Да, было бы неплохо, хотя я перетерплю, если нельзя. Первые секунды раздражали вообще все маркеры поверх экрана, потом адаптировался и стал воспринимать их как данность.
Да я тоже перетерплю, но осадочек, осадочек останется, атмосферу попортит, люди уже устали от этих полосок (в том же Anthem это вовсе блевотно сразу -1000 атмосфере), можно же другими способами обозначать жизни, но нет надо тащить старое клишированное говно.
>>6616 #
Аноним
>>6612 #
>на самом деле её сделать можно интереснее, гуляющей
Это как? Ты про head bob? Или что-то более навороченное?
Вообще, тут конфликт интересов - кинематографичность VS пекашутанство VS реализм. И усидеть на всех стульях не выйдет, как мне кажется. Главное, чтобы игра позволяла выбирать.
А вообще, я бы играл с VR, но скорее всего такую возможность не завезут. Обидно что VR воспринимается игроками и разработчиками как отдельная платформа требующая специальных игр, а не всего лишь продвинутая замена монитору. Вот всё хайп виноват.
В Арме 3 сделали неплохие попытки двигаться в нужную сторону. Пока что в плане управления это самая продвинутая игра из всех что я знаю, куча позиций между стандартными лечь-сесть-встать, можно смотреть в одну сторону а держать ствол/рулить/идти в другую, есть отдельный выбор режимов прицела и стрельбы, а с модами можно ещё и управлять патронами в магазинах и перекладывать их туда-сюда. Вот во всех играх бы так. Вот если бы ещё и идти можно было не туда куда стреляешь, но это наверно уж совсем никому не нужно.
>можно же другими способами обозначать жизни
И как же? Пятнами крови на врагах?
Простым врагам жизни не нужны, они умирают с одного выстрела. А вот боссу куда же без полосочки. Хотя можно её сделать красивее, например не полосочка, а какие-нибудь отблики кружащие вокруг врага. Но суть не поменяется.
Аноним
Теперь аж захотелось побегать пострелять со всякими аугментациями. Если я поставлю Deus Ex, там будет такая динамика, как в трейлере? Или лучше навернуть какого-нибудь крузиса?
>>6633 #>>6667 #
Аноним
>>6618 #
Открыл геймплей Mankind Divided, смотрю, думаю "мда, графон отсталый, пожалуй лучше гляну новую часть", потом смотрю, а это новая часть и есть. Cyberpunk 2077 ещё не вышел, а уже меня избаловал.
Аноним
>>6616
> Это как? Ты про head bob? Или что-то более навороченное?
Даже без Head bob ты чувствуешь в арме шаги, а в киберпанке их нет, рельсы.
> А вообще, я бы играл с VR, но скорее всего такую возможность не завезут. Обидно что VR воспринимается игроками и разработчиками как отдельная платформа требующая специальных игр, а не всего лишь продвинутая замена монитору. Вот всё хайп виноват.
ВР в любом случае не так просто прикручивать, там не мало завязано на рендере. Пока у ВР маленькая аудитория крупные разрабы всерьёз на неё смотреть не будут, только сочувствующие.
> Вот если бы ещё и идти можно было не туда куда стреляешь, но это наверно уж совсем никому не нужно.
Ну вот с норм контроллерами типа это возможно, к сожалению они сейчас только для ВР, гибра умерла, а виимоут по очевидным причинам официально не поддерживается.
> И как же? Пятнами крови на врагах?
Пятна крови это сами по себе быть должны. В идеале показывать по поведению-состоянию противника, но если у нас киперпанк с дополненной реальностью и анализаторами, то можно показывать через пульсирующий контур и заливки в местах где больше повреждений. Отблики тоже можно да. Просто чуваки не врубают фантазию. Полоски конечно в киберпанке вполне уместны но тут есть дыра, заметил что для того чтобы банально контролировать боеприпасы в стволе и ещё ряд вещей нужна модификация руки, а тут внезапно над башкой противников точная полоса жизней. По мне неуместная аркадность. Кстати ещё можно было показывать не полосу а точку, точка меняет цвет имеет несколько состояний (здоровый, средние повреждения, сильные повреждения).

>>6618 #
Я играл в старый Deus Ex, было норм и там местами хардкордно, в итоге около конца почему-то забросил, надо будет допройти.
>>6668 #
Аноним
>>6667 #
>Даже без Head bob ты чувствуешь в арме шаги
Они замедляют-ускоряют скорость передвижения между шагами, или что? Как-то не обращал внимания.
>ВР в любом случае не так просто прикручивать, там не мало завязано на рендере.
В чём проблема? Это же по сути тот же монитор плюс трекинг положения головы. Неужели в большом фове? Вот большого фова мне и на мониторе не хватает, как же заебали постоянные унижения (очередная консолетрадиция, кстати), мне нужно минимум 100 фов, а лучше 120 и выше.
>Ну вот с норм контроллерами типа это возможно, к сожалению они сейчас только для ВР
Да, это обидно. Тут ещё проблема курицы и яйца, игр под много осей нет потому что нет контроллеров, а в контроллерах нет потребности потому что нет игр. И это слишком незначительная вещь, чтобы люди были готовы отваливать хотя бы сто баксов за них. Геймпад-то многим и то купить западло.
>В идеале показывать по поведению-состоянию противника
В пылу боя только врагов разглядывать, конечно. Ну хорошо, в киберпанке я ещё кое-как могу представить себе это, типа у босса кончается энергия для поля и он начинает ныкаться за укрытия и ты понимаешь что ему скоро хана. Но для остальных то игр как это вписать? Или ты предлагаешь отказаться от концепции bullet sponge как таковой?
>можно показывать через пульсирующий контур и заливки в местах где больше повреждений.
Я бы предпочёл всё же поменьше визуального мусора. Полоску, и не слишком заметную. Обводки вокруг врагов это уж совсем казуально и скучно как-то, хоть и в духе киберпанка.
>заметил что для того чтобы банально контролировать боеприпасы в стволе и ещё ряд вещей нужна модификация руки, а тут внезапно над башкой противников точная полоса жизней.
Так модификация типа просвечивает ствол рентгеном или типа того (другое дело, почему бы в сам ствол не встроить датчик синхронизирующийся с башкой, тем более что там же ГГ хакает стволы чтобы враги не могли стрелять, то есть электронная начинка и связь с носителем у них уже есть). А жизни у врагов мы видим по какому-нибудь ИК-излучению от генератора поля или типа того. У обычных врагов вроде бы жизней нет, только у босса с полем, то есть жизни это заряд батарей. А глаза у ГГ изначально электронные, иначе она бы не могла видеть маркеры вообще. Апгрейд просто добавляет оптический зум.
>Кстати ещё можно было показывать не полосу а точку, точка меняет цвет имеет несколько состояний (здоровый, средние повреждения, сильные повреждения).
Вот это было бы неплохо, правда точку заметить сложнее и это придется компенсировать размерами, но вообще идея мне нравится больше.
>>6671 #
Аноним
>>6668 #
> Они замедляют-ускоряют скорость передвижения между шагами, или что? Как-то не обращал внимания.
Ну что-то вроде того, есть некоторое ощущение ШАГА, а не ПОЕЗДКИ.
> В чём проблема? Это же по сути тот же монитор плюс трекинг положения головы. Неужели в большом фове? Вот большого фова мне и на мониторе не хватает, как же заебали постоянные унижения (очередная консолетрадиция, кстати), мне нужно минимум 100 фов, а лучше 120 и выше.
Я говорю проблема в рендере, ну там UI правильно нарисовать, частицы, пост-эффекты, да даже освещение с тенями. Погугли такие темы как Single Pass и сопутствующие ему проблемы. Они даже тупят с ямочным рендрингом. А ещё проблема всё это отладить, чтобы не блевать, но даже отлажено надо вводить всякие костыли под вр чтобы не блевать при поворотах. Короче заморачиваться надо.
> В пылу боя только врагов разглядывать, конечно. Ну хорошо, в киберпанке я ещё кое-как могу представить себе это, типа у босса кончается энергия для поля и он начинает ныкаться за укрытия и ты понимаешь что ему скоро хана. Но для остальных то игр как это вписать? Или ты предлагаешь отказаться от концепции bullet sponge как таковой?
Да мне не нравятся тупые искусственные груши которые надо тупо накачать свинцом. Это лень разрабов. Но даже в случае накачивания показывать что им становится хуже без тупой полоски.
> Я бы предпочёл всё же поменьше визуального мусора. Полоску, и не слишком заметную. Обводки вокруг врагов это уж совсем казуально и скучно как-то, хоть и в духе киберпанка.
Я не про классическую обводку, она унылая, хотя было бы хорошо в игре такое настраивать. Мне это видится больше как аура какая-то, которая появляется при движении или наведении и не сильно заметная. Но это лишь пример. Так-то лучше точку без точной полосы + можно обыгрывать обман.
> У обычных врагов вроде бы жизней нет, только у босса с полем, то есть жизни это заряд батарей.
Ты невнимательно смотрел. Они были ещё в самом начале.
[YouTube] ???
И дальше везде у врагов есть полоски.
Аноним
Интересно, а там будут какие-нибудь сценарии с пиздец тёмным геймплеем. Например убийством женщин/детей, кражей денег, сбор имплантов с живых людей, расчленёнка.
>>6730 #>>6727 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx796 KB1260x64006XhRAQ1Nh0.png
>>6713 #
> Например убийством женщин
Да. Какие проблемы? Тебе же показали бабень из копрорации, думаю её можно ёбнуть будет, когда силушки хватит. Помню в первом Deus EX там была развилка где либо выполняешь приказы компании либо ебашишь их всех там.
Да и обычных врагов баб тоже должно хватать, хотя в показанном игровом процессе я не заметил рядовых баб, это может быть проблемой что бабы будут только сильные редкие противники или босы.

> детей
Под вопросом. В трейлере был ребёнок, так что в самом мире должны существовать дети.
Если не дадут достать оружие на улице в людном месте — приговор.

> кражей денег
В чём проблема? В РПГ обычно есть возможность отыгрывать плохого.

> сбор имплантов с живых людей
Рассказанное подразумевает отыгрыш и потрошителей. На деле хз.

> расчленёнка
Видно же что уже можешь отстреливать головы, конечности. Отрубать тоже вроде. Или ты про конкретно процесс доставания органов из людей самостоятельно? Вот это хз. Разрабы заявляют что взрослая игра, но учитывая что это коммерческая игра какие-то вещи могут оказаться под сносном перед прохождением рейтингов по крайней мере в случае соснолей (у поляков есть же свой GOG где они смогут диктовать любые правила так что на пека может быть версия без цензуры).

Я вообще не советую надумывать на киберпанк и фантазировать, велико разочарование. Как было со сталкером, тем более проблемы у компании были серьёзные. Возможно всё показанное это ЛУЧШЕЕ пока что есть в игре. Возможно даже то что показали не всё попадёт в игру (о чём они сразу предупредили).
>>6753 #>>6729 #
Аноним
>>6727 #
>Если не дадут достать оружие на улице в людном месте — приговор.
А в ведьмаке можно было крошить цивилов?
>>6746 #>>7371 #
Аноним
>>6713 #
Играй в Cataclysm DDA, а не в мыльное кинцо.
Аноним
>>6729 #
Я не играл в ведьмак, но в любом случае ведьмак не позиционировался как прямо взрослая игра.
Аноним
Разработчики отбиваются от недовольных отсутствием вида от третьего лица, а оголтелое фаначьё их в этом яро покрывает. Нет, не спорю, игру логично проходить от первого лица. Но всё же возможность посмотреть на себя со стороны и заценить свой видок было бы неплохо иметь. На кой хуй покупать шмотки и настраивать внешность, если всё это ты увидишь только в катсценах?
Аноним
>>6727 #
>Как было со сталкером
А мне больше Watch Dogs вспоминается.
Аноним
> В сети появилась реконструкция как древние люди охотятся на диких сегвеев, будучи загнанным в угол этот зверь способен переломать ноги охотникам.
> Слава богу в наше время они уже одомашнены
>>7219 #
Аноним
>>7213 #
Правильно в комментариях говорят, делить на жанры дело неблагодарное. У меня вот куча музыки и я не знаю как её рассортировать так, чтобы она по настроению примерно сочеталась друг с другом.
>>7253 #
Аноним
>>7247 #
По мне и каноны — бред. Игра делается по конкретной настольной игре и к ней надо обращаться в первую очередь, а чсвшный гибсон пусть посасывает.
>>7255 #
Аноним
Дело не в канонах, а в том что одно выдают за совершенно другое.
Хотят люди кататься на карусели, вот и будут кататься пока им это не надоест. Только бизнес и ничего более.
>>7253 #
Музыку очень просто каталогизировать по трем параметрам - громкость, мажорность/минорность, ритм. Но лучше не стоит вообще этого делать, потому что существующие системы каталогизации и названия поджанров отстали от мироощущения, теперь это просто набор тегов, название которых сути не отражает.
>>7262 #>>7265 #
Аноним
>>7255 #
>громкость, мажорность/минорность, ритм
У меня с этим плохо.
>Но лучше не стоит вообще этого делать
Зачастую хочется слушать туц-туц и не хочется слушать быц-быц, так что определённый попядок в фонотеке должен быть.
Аноним
>>7255 #
Тебя куда-то унесло.
С чего это одно за другое? Это ты потому что под влиянием каноничного стиля и не видишь за ним жанр. Киберпанк сам по себе достаточно широк.
Культовые произведения частенько делают фанатики как образцы, а потом и их ЧСВшные авторы начинают проповедовать какой жанр должен быть.
Мне это напоминает синдром королька.
>>7266 #>>7269 #>>7273 #
Аноним
>>7265 #
>какой жанр
каким жанр
Аноним
>>7265 #
>делают
выставляют
Аноним
GYdIqSnWaDsEx56 KB550x380wl4whu.jpg
>>7265 #
Так ведь бац-бац скорее всего громче чем туц-туц.
>>7265 #
>Мне это напоминает синдром королька.
Нет такого синдрома.
Одно выдается за другое, потому что так получилось. С чего бы вдруг вода с марганцовкой и капустным листом обязана называться борщом?
>Киберпанк сам по себе достаточно широк.
Но не настолько хаотичен. Графическая составляющая хороша, содержание так себе пока что, идея же вообще классическая, как на картинке. Хотя чего от игры еще ожидать, если другого она дать все равно не сможет?
Аноним
>>7213 #
Игру в жанре "тру-киберпанка" как он там описывается трудно сделать. Это уже не гта будет, а хоррор какой-то. А жанр ГТА подразумевает всемогущество. Да и сам менталитет игрока в компьютерные игры тоже. Может быть в детстве в девяностых и было место атмосфере страха в играх, незнанию, внезапным открытиям, но сегодня мы живём окружённые интернетом полным гайдов и читов, и в любой игре чувствуем себя весьма комфортно.
>>7333 #
Аноним
>>7312 #
Почему ты стёр ссылку? Удалюх?
Аноним
>>7313 #
Да, могли бы деус экс сделать только темным как первый Макс Пейн с его бэдтрипами, так что фокус уйдет с окружения на историю ГГ. Такое точно никто не купит.
Аноним
>>6727
Можно было Аню Наварррррре убить. Я тогда пытался Гюнтера захуячить, но он меня вырубал. Как выяснилось это по сценарию. Я даже читом его уничтожить не мог.
>Под вопросом. В трейлере был ребёнок, так что в самом мире должны существовать дети.
Вот ту бабу которую спасаешь, можно будет на неё наставить ствол и выстрелить? Это был бы сильный переход от "светлого сценария" к тёмному + реиграбельность, т.к. геймплей бы поменялся от регулярных заданий и правового поля => самозанятость+преследование. Возможно даже форсированное исследование окрестностей, вместо распутывания заговоров корпораций.
>Рассказанное подразумевает отыгрыш и потрошителей.
JC, например, присоединился ведь к террористам NSF. Чо бы и тут так не замутить?
>Или ты про конкретно процесс доставания органов из людей самостоятельно?
Да, про это.
>>6729 #
Да, можно. Но стража уровней на 10 выше тебя и пиздюли раздаёт быстро.
Я так понимаю что "взрослость" игры cd-project red определяют сиськами-письками.
>>7372 #
Аноним
>>7371 #
>+ реиграбельность
Задрала эта реиграбельность уже, всюду её пихают и ещё и считают это чем-то хорошим. Если в песочницах с генерированным контентом реиграбельность оправдана, то в рпг/вн всё сводится к насильному огораживанию игрового контента (строчек диалогов, фрагментов квестов) за стенами бэктрекинга. В лучшем случае, чтобы узнать что же тебе сказали бы если бы ты выбрал другой вариант ответа, нужно загружать сохранение и прокликивать заново весь уже прочитанный диалог. В худшем ещё и бежать через всю локацию, а то и проходить несколько боёв заново, потому что сохранений нет. И это я не говорю про моменты когда строчка диалога закрыта характеристикой, которую надо было прокачать или выбрать в начале игры, и таких характеристик десятки, а строчек диалогов они открывают не так уж и много. Вот и получается что чтобы получить полный экспириенс от игры, я должен её пройти тридцать раз, задрачивая одни и те же фрагменты. Чёрт, почему не делают читерские моды, где сразу видно всё дерево диалогов и можно хоть обчитаться?
>>7374 #
Аноним
>>7372 #
Не, я про геймплейную реиграбельность.
>>7375 #
Аноним
>>7374 #
Геймплейная реиграбельность в киберпанке обеспечивается кучей имплантов и разных стилей боя, а не возможностями как-то иначе вести квест. Нелинейные квесты это в любом случае бэктрекинг.
>>7377 #
Аноним
>>7375 #
>обеспечивается кучей имплантов
Да не, я про общий геймплей, а не способ убить противника.
Например если ты добряк, то всё у тебя тип-топ, но ты мало решаешь и рискуешь быть убитым как отработавший своё. А если злодей, то хуй ты по улице пройдёшься, зато волен самы выбирать что делать. А так же контроля за тобой никакого. Это как разные лагери в Готике.
>>7380 #
Аноним
>>7377 #
Весь "волен сам выбирать что делать" упирается в заранее прописанные разработчиками ветки диалогов и скриптов. То есть по факту никакой свободы не получается, а получается ограничение доступа к уже заложенному контенту.
>>7399 #
Аноним
>>7380 #
Начнём с того что геймплей не всегда сводится к сценарию. Да и порции контента могут быть разными. Строчка в диалоге+катсцена это маловато, конечно. А вот например новые персонажи, локации, развитие сюжета - это заебись.
Аноним
Кстати, почему делают отсылки только ко всякому старью, когда был еще и другой расцвет этого явления где-то с 97 по 03? Или скажут что все сперто из деусэкса и синдиката? Так это же все равно скажут что что-то откуда-то увели, но хорошая реализация уведенного есть развитие, а не плагиат.
[YouTube] ???
[YouTube] ???
[YouTube] ???
[YouTube] ???
>>9982 #
Аноним
>>9976 #
Потому что делали дяди у которых синдром утёнка/гусёнка, короче то что им зашло то и делают, тем более это по настольной игре, их мало таких.

НазадКаталогВверх