ВнизНазадКаталогРазвернуть изображения
/vg/

「Игроблядство признали психическим расстройством」

Аноним
GYdIqSnWaDsEx33 KB338x398a81f0fb2c832abb1.jpg
> 18 июня 2018 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала новую версию Международной классификации болезней — МКБ-11. Там впервые появилось игровое расстройство, то есть расстройство, при котором человек плохо контролирует свое увлечение видеоиграми и из-за этого его жизнь портится. Но это решение ВОЗ нельзя назвать бесспорным.

http://www.who.int/news-room/detail/17-06-2018-who-releases-new-international-classification-of-diseases-(icd-11)
https://icd.who.int/browse11/l-m/en#/http://id.who.int/icd/entity/1448597234
https://akademiai.com/doi/full/10.1556/2006.7.2018.19

https://meduza.io/cards/govoryat-uvlechenie-videoigrami-priznali-psihicheskim-rasstroystvom-eto-pravda


С одной стороны игробляди понятно потихоньку спускаются на дно играя в однообразный кал как крысы которые жмут на кнопку чтобы получить удовольствием (а потом уже тупо по привычке), с другой почему киномани так же на дно не опускаются? Ну анимедауны например, почему никто не кричит что потребление низкокачественного аниме — кино расстройство?
Аноним
Я уж думал пикрелейтед коньки отбросил.
>>3736 #
Аноним
>>3735 #
> Я уж думал пикрелейтед коньки отбросил.
С чего бы вдруг? Недавно на е3 смехуечками разбрасывался.
>>3737 #
Аноним
>>3736 #
Нет, ну а вдруг всем назло решил и вот.
Аноним
Ну мрази, чо. Карательная псевдонаучная психиатрия как она есть. Западным SJW и моралфагам хочется залезть в голову никак не мешающим им людям и навязать им свой образ жизни - раньше боролись с теми кто ебётся с детишками в обоюдное удовольствие или кайфует с кислоты, а теперь вот за игры принялись.
Всё-таки психиатрия должна заниматься тем, что к ней непосредственно относится - людям с конкретными глюками в голове. Да и то не каждый глюк вреден. В общем, вроде бы все за толерантность, но эта толерантность только там где им удобно. Лицемеры.
>>3748 #
Аноним
https://www.gameinformer.com/2018/06/19/the-video-game-industry-responds-to-who-categorization-of-gaming-addiction
>I guess there's not much to do here but sit back and observe.
Вся жизнь одной строчкой. Сидишь, читаешь новости обо всём на свете, возмущаешься, а в жизни ты такой же муравей и никто не спрашивает твоего мнения.
Planet Earth is blue, and there's nothing I can do...
Аноним
GYdIqSnWaDsEx138 KB500x503243.jpg
>>3739 #
>Лицемеры.
Ну почему же так радикально? Общество у нас чем-то напоминает муравейник, то есть каждый в нем вроде должен хотя бы изображать нужность. А если ты даже изобразить не можешь, да при том с вполне описуемыми "глюками в голове" отрицаешь морально-этические нормы поведения, то общество хочет взять тебя в оборот. Чтобы ты был "счастливый" как и "все" и делал остальных счастливыми (приносил прибыль то есть). Что такое "счастье" и кто эти "все" никто никогда не пояснит, в отличии от условной нормы, которая вполне поддается описанию: Too much games приводит к NEET.
Но при этом, для значительного числа случаев причина и следствие будут поменяны местами. Часть ведь не в игры играет, а от реальности бежит.
>>3756 #
Аноним
>>3748 #
>Ну почему же так радикально?
Потому что то "каждый имеет право жить как хочет, не вам их судить", то "мы будем называть всех, кто нам не нравится, больными и лечить ради их же блага".
>>3815 #
Аноним
>>3756 #
>"каждый имеет право жить как хочет, не вам их судить"
Актуально только вне общества.
И откуда такое убеждение, что чужое мнение, в случае если оно противоречит твоему, обязательно ошибочно?

НазадКаталогВверх