ВнизНазадКаталогРазвернуть изображения
/tlp/

「Ребят, нашел тут кое-что」

Anon
GYdIqSnWaDsEx22 KB900x900unnamed.jpg
Короче, серфил я значит инет от скуки. То туда, то сюда зайду - скука смертная. Тут наткнулся я значит на этот сайт: http:\\astralgate.gq
Странный он какой-то. Кроме названия и картинки ничего больше нет.
Может кто что знает? Лично меня это заинтересовало как-то.
>>69694 #
Аноним
Я вижу, ты все-таки решил использовать ту коробку?
Anonimous
Ты о чем?
Anonimous
Кстати, этот сайт мне чем-то напомнил сайт scottgames.com
Может слышал кто. Кто слышал, тот поймет.
Там тоже так же было: тупо логотип и картинка.
Ютуб в свое время разрывался на эту тему.
Это уже так, мои догадки.
Аноним
>>69664 #
Не знаю ни чего, но очень хочется почитать что-нибудь интересного из нетсталкинга.
Аноним
Загадки делаем а теги убирать забываем (`</noscript>` на ?i=1).
Дальше подозреваю шаблонная игра в уровни, сначала мусор в картинке потом ещё что-то...
Ещё и OCR искать нормальный, но через два кое-как смог большую часть распознать, а дальше начинаются мозгодробилки, давай может ты ещё FEZ без подсказок целиком пройдёшь? Это я про уровень порой шизоидности тех кто решает сделать игру, а вести игру толком не умеет.
Жаль времени на игры сейчас совсем нет, может в другой раз. Я видел пост про цикаду.
Аноним
В целом шаблонность всех етих сделай OCR, base64, найди текст в байтиках картинки и прочая мишура она скучная, это рутина, научитесь в игровой дизайн и преследуйте какие-то цели, создавайте атмосферу, а то сейчас это не далеко от игр с элементами рпг где скучные сайдквесты принеси и подай.
Аноним
Лол, там даже OCR не нужен, фотошоп заботливо сохранил слой с текстом в XMP.
Аноним
И зачем надо было сначала вот эту херню делать?:
`<script type="text/javascript" src="/aes.js" ></script><script>function toNumbers(d){var e=[];d.replace(/(..)/g,function(d){e.push(parseInt(d,16))});return e}function toHex(){for(var d=[],d=1==arguments.length&&arguments[0].constructor==Array?arguments[0]:arguments,e="",f=0;f<d.length;f++)e+=(16>d[f]?"0":"")+d[f].toString(16);return e.toLowerCase()}var a=toNumbers("f655ba9d09a112d4968c63579db590b4"),b=toNumbers("98344c2eee86c3994890592585b49f80"),c=toNumbers("eecb0ad6d5fc8ee470887e2a7af02ce1");document.cookie="__test="+toHex(slowAES.decrypt(c,2,a,b))+"; expires=Thu, 31-Dec-37 23:55:55 GMT; path=/"; location.href="http://astralgate.gq/?i=1";</script>`
Хуй знает что короче там за L.B. это мне реально напоминает "фазы луны" с FEZ.
> Чтобы разрушить монолит нам нужно встать на точку с чёрточкой и ввести другой код. Код для монолита получаем следующим образом: 1) записываем дату релиза игры Fez – 4/13/2012 (впервые игра вышла 13 апреля 2012 года на консоли Xbox 360); 2) ниже записываем последовательность цифр из артефакта-книги (в ней всего восемь страниц с последовательностью цифр: 1, 5, 2, 6, 3, 7, 4, 8); 3) представляем, что цифры даты релиза «4/13/2012» это нормальная последовательность 1234567, а нам нужно переставить эти цифры в последовательности, взятой из книги: 15263748, в результате получится набор цифр: «4011322»; 4) полученные цифры рисуем в виде столбика кубических цифр; 5) столбик наклоняем в правую сторону, и читаем как код тетриса, в итоге получается код «вниз, вниз, A, D, D, пробел, вверх».
Достали это грубой силой.
Аноним
Хуйня какая-то, там 2 каких-то текста непонятных. Короче говоря, не понимаю.

НазадКаталогВверхПоследние 100