ВнизНазадКаталогРазвернуть изображенияПоказать правилаДоброго часа. /b/ - супердоска, не являющаяся самостоятельной, а собирающая контент со следующих досок: /meta/ - доска для обсуждения Нультиреча и бордосферы. /media/ - доска для постинга и обсуждения медиаконтента и художественных произведений. /sci/ - доска для обсуждения науки, технологий, программирования. /self/ - доска для обсуждения психологии, психиатрии, философии /life/ - доска для обсуждения вашей жизни и событий происходящих непосредственно с вами /world/ - доска для обсуждения событий, происходящих в мире вокруг нас Эти доски модерируются непосредственно администрацией Нультиреча. В них запрещается следующее: 1. Создавать треды, не относящиеся к тематике доски. 2. Постить в треды сообщения, не относящиеся к тематике треда. 3. Переводить разговор на обсуждения личностей постящих там, где это изначально не подразумевается. 4. Постить сообщения, нарушающие нормы русского языка. 5. Постить сообщения на языках кроме русского или английского. При нарушении данных правил ваше сообщение будет скрыто в корзину модератором. С уважением, Администрация.
/sci/

「Глобальное」

Аноним
GYdIqSnWaDsEx6 KB150x150index.jpg
Когда там уже электромобили всех заборют? Не могу дождаться того момента, когда вместо грохота от очередного проезжающего по улице ведра будет слышен только шум колес и слегка различимое подвывание электродвигателя.
>>75649 #>>75838 #>>75905 #>>110117 #
Аноним
Зимой в электромобиле холодно.
>>75642 #
Аноним
>>75640 #
Это если он полностью на аккумуляторах. Но ведь разрабатывают топливные ячейки на водороде. К тому же ничего не мешает использовать комбинированные схемы, то есть с аккумуляторами, ячейками и солнечными панелями.
Аноним
>>75639 #
>когда вместо грохота от очередного проезжающего по улице ведра будет слышен только шум колес и слегка различимое подвывание электродвигателя
Но ведь и так слышен в основном шум колёс и воздуха. Двигатель слышно только у совсем доисторических вёдер, или грузовиков.
>>75824 #
Аноним
>>75649 #
К примеру, в нашей отсталой в плане запретительства по экологическим нормам стране, шумных ведер тьма, считай все спальные районы обильно ими наполнены.
>>75837 #
Аноним
>>75824 #
А электромобили тебе как помогут от ведер избавиться? Кредитопомойки и так тихие, даже на бензине, а ведроводы как водили вёдра, так и будут водить. Особо одарённые даже специально глушитель снимают или заменяют на прямоток, чтобы ещё больше бесить таких, как ты.
Аноним
>>75639 #
А кто тогда будет бензин покупать?!
>>75839 #
Аноним
>>75838 #
Тот же кто китовий жир?
Аноним
>>75639 #
Когда будут дёшевы, доступны и заправки для них будут на каждом шагу.
Современные автомобили и так тихие, вёдра надо просто запретить, организовать их сдачу и сделать доступный лизинг.
>>76485 #>>76832 #
Аноним
>>75905 #
Под "когда?", имелось в виду числовое выражение. И да, за аккумуляторными машинами вряд ли будущее, просто потому что строить сети для ночной подзарядки как-то не сопоставимо накладно, по сравнению с горючими энергоносителями. Почему-то идея о заменяемых аккумуляторах тоже так и осталась идеей в угоду суммарной емкости батарей, которые стараются расположить в полу.
>вёдра надо просто запретить
Может хотя бы организовали бы повсеместный контроль? Например что бы те же менты могли с небольшим газоанализатором подойти и сказать, что мол у вас уровень NOx недопустимый, или чтобы запрещали эксплуатацию, если машина явно дымит, воняет или шумит, отправляю на любое корыто на освидетельствование.
>>76834 #>>76833 #
Аноним
>>75905 #
Я езжу на ведре и я горжусь этим.
Ведро стоит 30 тысяч рублей, а лохи за свои кредитопомойки платят больше миллиона. В итоге мы оба едем по одной и той же дороге, но лох проебал миллион.
Если ведро обслуживать и не гонять на нём, то нихуя оно не шумное.
>>77714 #
Аноним
>>76485 #
>Почему-то идея о заменяемых аккумуляторах тоже так и осталась идеей
Ну, вот смотри, аноньчик любезный! :)
Купил ты себе Транспортное Средство на аккумуляторной батареи... Транспортное Средство -- новое, аккумуляторная батарея соответственно в нём -- такая же новая!!!
Отъездил//откатал ты значит на нём сутки-двое и настало то самое время, чтобы твой новый уже изрядно разряженный аккумулятор менять на такой же новый, но подзаряженный!
>чтобы твой новый уже изрядно разряженный аккумулятор менять на такой же новый, но подзаряженный!
>на такой же новый
Внимание, вопрос!
Ты точно уверен, что в том Автосервисе куда ты приедешь на замену своего аккумулятора для своего Транспортного Средства, смогут найти "точно такой же" и что он будет обязательно новый?!
Нет, аноньчик любезный, Сотрудник Автосервиса начнёт тебе предлагать аккумулятор от другой Машины, мотивируя это тем, что они (эти самые аккумуляторы) видишь ли все якобы взаимозаменяемы... и по-любому предлагаемый аккумулятор-заменитель будет хотя бы немного старее//поизношеннее твоего скажем так "Оригинального".
Как видишь, здесь ВСЁ очень просто, аноньчик! :3
Аноним
>>76485 #
Там же (в тесле) как раз сделано так что горячая замена есть, просто вынимается блок с аккумом и вставляется заряженный.
>>76835 #
Аноним
>>76834 #
Тесло -- очень "Грязный" автомобиль!
Его производство (с учётом ВСЕХ узлов, деталей, расходников (с учётом всех его компонентов и составляющих, короче)) и его утилизация (в том числе по частям если она сильно растянута по Времени (после замены какой либо пришедшей в негодность детали на новую, старую деталь надо выкинуть на Свалку, то есть утилизировать)) -- это, очень "Грязно", аноньчик!!!
Ты решил отравить всю Матушку Землю?! За что?!
>>76838 #>>76857 #
Аноним
>>76835 #
Ну я нигде не утверждал что он чистый, так-то производство аккумуляторов весьма грязное дело. Тут кстати даже не понятно где они возьмут столько ресурсов для них ведь их число весьма ограничено и через сколько-то там лет намечается дефицит, который ударит не то что по авто так по всей мобильной периферии. Но там вроде ставку делают на переработку отработанного, хз, посмотрим...
>>76844 #
Аноним
>>76838 #
>Ну я нигде не утверждал что он чистый,
Да, возможно что ты именно этого именно здесь и не утверждал... но, судя по твоим комментам (То есть моё личное мнение, естественно!), ты поддерживаешь насаждение жителям Планеты Земля этих самых Электрокаров и Тесло в частности!
Хрен тебе)), а не твой Электрокар (в таком его скажем так "Ключе" и исполнении) в общем! :3
Удалён 'admin'
>>76846 #
Аноним
>>76844 #
> судя по твоим комментам (То есть моё личное мнение, естественно!), ты поддерживаешь насаждение жителям Планеты Земля этих самых Электрокаров и Тесло в частности
Где конкретно?
Удалён 'admin'
>>76848 #
Аноним
>>76846 #
О'кей, ладно, хорошо... Тогда это тебе будет просто, так скажем, на будущее! :)
И, этим своим, там тоже от меня передай... (Здесь я тебя быть "Передатчиком" НЕ заставляю естественно, но выступить в роли такого передатчика кому-то всё равно не мешает (Может даже, что и тебе)).
Удалён 'admin'
Аноним
>>76835 #
Ебаный школьник даже имя компании без ошибок написать не способен и еще рассуждает о грязи и переработке.
Удалён 'admin'
>>76860 #
Аноним
>>76857 #
>Ебаный школьник даже имя компании без ошибок написать не способен
Да, но Тесло -- это, тем не менее., очень "Грязный" автомобиль и как минимум один из них просто стоя на стоянке взял и загорелся! :)
И, ты знаешь, что я здесь полностью Прав!!!
Именно поэтому ты начал оскорблять и докопался до возможно что и специально допущенной мной грамматической ошибки в названии этой Компании.
Кстати сказать, а причём здесь грамматическая ошибка в названии данной Компании и "Ебаный школьник"?!
Как ты это всё увязал то только в своей голове?!
Ты не можешь в Причинно-следственные связи, аноньчик? :3
Удалён 'admin'
>>76863 #
Аноним
>>76860 #
Очень грязный твой рот. Попробуй вынимать из него хоть иногда вонючие члены.
Удалён 'admin'
>>76865 #
Аноним
>>76863 #
Ясно! Аргументы, такие аргументы!!!
Все вы одинаковые! :)
Желаю Удачи...
Удалён 'admin'
Аноним
Не удаляй свои посты. Люди должны видеть какие интеллектуально неполноценные тут обитают школьники.
Удалён 'admin'
Аноним
Напоследок!!!
Какие же вы... Я даже уже и не знаю, как некоторых вас обозвать!
Система даёт вам заранее выгодные для самой же Системы варианты ответов:
1. Бензиновый двигатель;
2. Двигатель на Газу;
3. Бензиновый двигатель + Двигатель на Газу (-- комбинация);
4. Электродвигатель с запитыванием его от аккумуляторных батарей большой ёмкости;
5. Электродвигатель с запитыванием его от Солнечных батарей;
6. Электродвигатель с запитыванием его, как от аккумуляторных батарей большой ёмкости, так и с параллельно заложенной возможностью запитать его от Солнечных батарей;
7. Бензиновый двигатель + Электродвигатель с "различными" вариантами питания (-- комбинация);
8. Двигатель на Газу + Электродвигатель с "различными" вариантами питания (-- комбинация).
Если тебя это (эти варианты) не устраивают, то можешь пофантазировать о двигателе который будет ездить на Спирте!!!
+++
Лично мне, конкретно мне, нравится вариант с Электродвигателем! Вопрос только в том, как и отчего он (такой Электродвигатель) должен быть запитан?!
Электроэнергию надо вырабатывать ещё одним установленным внутрь Транспортного средства двигателем Внутреннего сгорания (Бензин или Газ или даже Спирт). Можно конечно передавать Электроэнергию по воздуху, но это, как говорится, нафиг наверное нам всем пока и не надо.
>>76875 #
Аноним
>>76871 #
>Можно конечно передавать Электроэнергию по воздуху, но это, как говорится, нафиг наверное нам всем пока и не надо.
Между прочим, так называемая передача-приём Электроэнергии по воздуху//в_воздушной_среде -- это, позавчерашний день!
Я в первый раз принял Электроэнергию по воздуху на устройство которое я собрал собственноручно тогда, когда я учился то ли в 3-м, то ли в 5-м классе (сейчас уже точно не помню)!!
В Радиоклуб я тогда ходил значит и моим первым заданием было "Собрать//спаять простейший Радиоприёмник".
Так вот, в простейшем Радиоприёмнике нет Батарей//Аккумуляторов//Запитывания_от_внешних_Блоков_питания, но этот Радиоприёмник работал запитывая самого себя в буквальном смысле ИЗ Воздуха!!!
Что мешает применить этот же принцип и на Электрокарах//Электролодках (Электролодка//Электрокатер -- да, это, отсылочка к Николе Тесло)?!
Обязательное условие наличия весьма массивной антенны и заземления?!
Так это всё можно и доработать, я думаю. :3
>>76889 #
Аноним
>>76889 #
А, что не так?!
Я в 3-м или 5-м классе собрал Простейший радиоприёмник и он работал без Батарей (без Аккумуляторов, без Внешних Блоков питания), запитывая сам себя от Радиоэфира!!!
Этот принцип передачи Электроэнергии по Воздуху можно использовать так же в Электрокарах и//или Электролодках (Электрокатерах). :3
>>76894 #
Аноним
>>76889 #
Как видите, у нашего радиоприёмника нет никаких усилителей (ламп или транзисторов), нет и источника питания: http://umeha.3dn.ru/publ/13-1-0-1739
Нет источника питания, Карл, и это к твоему сожалению ни просто НЕ чья та Фантазия, а это позавчерашний день... Детишки в СССР на полном серьёзе такое ещё собирали!!!
И вместо наушника можно подключить сверх-маломощную лампу... Она (О, Ужас!) будет гореть (Правда очень не ровно, с достаточно сильной пульсацией из-за неровности самого принимаемого Радиоэфира).
Аноним
Мож. в Википедию заглянуть, если до сих пор считаешь, что якобы то что говорил Никола Тесла является невозможным: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA&stable=1
Это ВСЕ кому надо знают (и это позавчерашний день), а ты дальше про Автомобильные Аккумуляторы и Солнечные батарейки в этом данном Треде рассказывай! :3
Желаю удачи, а я пошёл дальше!!!
Аноним
>>76890 #
А какой силы там должен быть сигнал ты себе представляешь? живой человек там помрёт да и потерь будет дофига.
>>76896 #
Аноним
>>76896 #
Хоть один вроде умный попался! Урааа!!!
Ещё раз повторяю: "Лично мне, конкретно мне, нравится вариант с Электродвигателем! Вопрос только в том, как и отчего он (такой Электродвигатель) должен быть запитан?!".
Аккумуляторы и Солнечные батареи -- это, явно в отношении Электрокаров НЕ выход! :)
Только беспроводная передача и никак не иначе, аноньчики! :3
Аноним
GYdIqSnWaDs20 KB491x8511.gif
>>76896 #
СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96
Предельно допустимые уровни напряженности электрической и магнитной составляющих в диапазоне частот 30 кГц - 300 МГц в зависимости от продолжительности воздействия
>>76904 #>>76905 #
Аноним
>>76903 #
Можешь теперь человеческим языком сказать что хотел сказать?
>>77146 #
Аноним
>>76903 #
Тебе же уже дали только недавно здесь (в этом Треде) ссылку на статью "Беспроводная передача электричества" в Викепедии! :)
Там как минимум фотография автобуса есть. Который, да, к сожалению ещё на аккумуляторах ездит, но подзаряжает их используя беспроводные технологии, ёпта!!!
Скоро вообще никаких аккумуляторов (кроме естественно резервных, так сказать, на случай всяких ЧП) не будет. Вместо аккумуляторов будут Радиоприёмники в Электрокарах стоять и Электрокары будут свои двигатели от Спец. Радиоэфира запитывать! :3
З.Ы.: Понимаешь, аноньчик, не обязательно делать 1 Радиоприёмник?!
Можно сделать несколько Радиоприёмников и объединить их в Радиоприемную батарею (просто тупо соединив эти несколько Радиоприёмников между собой параллельно и//или последовательно). Ты можешь конечно спросить: "-- Ну, и что?". А, вот тебе и то самое. Каждый такой приёмник может быть настроен на свою частоту, а генератор частот будет соответственно производить частоты сразу на этих нескольких каналах.
Многоканальные генераторы и многоканальные принимающие устройства... Что, сложно?!
>>76909 #
Аноним
>>76905 #
На всякий случай ещё уточню!
Слово "Каналы" здесь равноценно фразе "Диапазоны частот".
Аноним
>>76904 #
Хочу сказать, что все что не ушло на зарядку и нагрев катушек, выделилось где-то еще в виде тепла. Хочу сказать, что никакой из этих показателей вблизи людей недостижим при передаче мощности более нескольких десятков ватт.
>>77626 #
Аноним
>>77146 #
> при передаче мощности более нескольких десятков ватт
Но для зарядки авто надо же больше?
Вон когда монтажники лезут на вышку с мощными станциями они в одеты в экранирующие комплекты, вблизи там стрёмное радиооблучение.
С зарядкой аккумуляторов ещё ясно, по идее можно сделать узконаправленный "луч" который будет ебашить строго в зарядку которая находится в безопасном расстоянии от человека.
В случае же с подвижной техникой это как-то кажется нереальным, если не мутить какую-то бредовую хрень типа автонаводящих вышек, но там будут проблемы с видимостью.
>>77708 #>>77714 #
Аноним
>>77626 #
Передающие устройства будут идти непосредственно вдоль Трасс!
При это выглядеть они будут как одна сплошная монотруба которая идёт сразу за Дорожным отбойником!!
Труба одна, но внутри она будет поделена на сегменты//секции//участки (здесь называй как хочешь, ибо конкретно в данном случае смысл один). Каждый такой Сегмент -- это отдельный Сверхмощный Передатчик с очень небольшим радиусом действия (От 150 до 75 метров предположительно (Да, некоторые видные и не совсем видные Учёные уже всё рассчитали)). А, чтобы понизить нагрузку, Передающие устройства будут генерировать и передавать сигнал сразу на нескольких каналах//частотах. Приёмников соответственно в Электрокаре будет установлено тоже несколько штук, и их количество будет равно числу каналов естественно!!!
З.Ы.: Аккумуляторы для двигателей этих ваших Электрокаров -- в "Топку", короче! :)
Учёные уже всё давно рассчитали, просто пока это потенциальным (!) Заказчикам и Спонсорам не особо то нужно... Вот, ЭТО -- Проблема! :3
>>77719 #
Аноним

Смайлоеб эфироблядок не может в инженерию.
Напряженность поля от такого источника не пропустит ни один минздрав, а пиковые потребности автомобилей это десятки лошадиных сил. Рассмотрев среднюю плотность потока машин на условном участке мкада, становится очевиден недостаток интеллекта автора.

А за аккумуляторами будущее, потому что они позволяют сохранять неравномерно поступающую энергию от возобновляемых источников т.е. сглаживать пики потребления, могут выдавать большие мощности кратковременно для разгона и да, работать без привязки к критической инфраструктуре, которую никто строить не будет начиная из соображений здравоохранения, кончая высокой материалоемкостью.

А еще аккумуляторы и методы их переработки будут дешеветь и совершенствоваться. Теоретические пределы далеко еще не достигнуты.

>>77719 #>>78167 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx496 KB1280x634tumblr_edb55f2910292197c9b2a3759545aceb_78e4e9bf_1280.jpg
>>77626 #
Да и с неподвижной не все так гладко, просто потому что поля рассеяния в принципе существуют и составляют внушительные 15-20%, что при мощности зарядки в 20-30 кВт, будет равняться 3-6 кВт прогреваемой атмосферы. К тому, же не понимаю, с чего бы вдруг все тем же полям от зарядки не создавать паразитных контуров в проводке и кузовных элементах?
>>76832 #
Ну хорошо, наверно я конечно перегибаю и мои претензии скорее относятся к убитым ведрам и всяким убитым жизнью грузовикам и автобусам. Но это не отменяет их существования, так же как и "нормальных владельцев" которые удаляют все стандартные элементы экологии из выхлопной системы, и также как любителей ездить на газу и ничего никогда не обслуживать и не регулировать в своем газобалонном оборудовании.
>>77719 #>>78167 #
Аноним
GYdIqSnWaDs913 KB540x6401508372375776.gif
>>77708 #
Вдоль трасс это ещё более нереально чем с автовышками, представь себе сколько это надо трубы такой проложить. Мне это напоминает спор с тем чуваком который хотел построить крышу для мотоблядей.
Короче это тот этап идеи когда ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ что начинаются любые попытки подвернуть идею так чтобы она казалась привлекательность и жизнеспособной, хотя надо остановиться и подумать, а действительно ли она стоит того? может лучше придумать что-то покруче и более перспективное? что легче/дешевле реализовать и с меньшим экономическим и прочим вредом?

>>77711 #
В принципе если всё будет не абы как то да:
https://hightech.fm/2019/03/27/battrey-recycling
http://24-m.com/
Более того появился новый вид: https://rueconomics.ru/362538-akkumulyatory-s-tverdym-elektrolitom-pustili-v-seriinoe-proizvodstvo
Может быть и добыча и связанная с ним обработка будет более экологичной со временем.

>>77714 #
> К тому, же не понимаю, с чего бы вдруг все тем же полям от зарядки не создавать паразитных контуров в проводке и кузовных элементах?
А оно не экранируется? Вон по той же ссылке на вики там автобус на такой хрени, там же наверное что-то предусмотрели?
>>77729 #>>78167 #
Аноним
>>77719 #
>Вдоль трасс это ещё более нереально чем с автовышками, представь себе сколько это надо трубы такой проложить. Мне это напоминает спор с тем чуваком который хотел построить крышу для мотоблядей.
Я этот чувак.
Дороги заменяют раз в несколько лет. Для этого полностью разламывают старый асфальт, увозят, взамен привозят дохуя кубометров нового, засыпают ровным слоем и раскатывают катком. Это дохуя работы. Добавив ко всему этому строительство крыши, мы особо ничего не меняем, тем более что массовое производство дешевле единичного, и крыша производится блоками на центральном заводе и стоит соответственно весьма дешёво. Взамен мы получаем гигантскую экономию на ежедневной чистке дороги от снега зимой, для которой нужно потратить дохуя бензина. Крыша - абсолютно правильное решение, если ты из-за своей узколобости не можешь его принять, это твои проблемы.
>>77900 #
Аноним
>>77729 #
>Дороги заменяют раз в несколько лет
Раз в несколько лет заделывают кратеры на старом асфальте в лучшем случае. Вообще в цивилизованных странах считается нормой минимум 20 лет без ремонта.

Строительство крыши это вообще пушка- сразу или габаритный транспорт идет нахуй, усложняя логистику в масштабах страны или крыша должна быть приличной высоты, отсюда требования к фундаменту и опорам. Да, сказать что строительство крыши не сильно повлияет на стоимость работ это равноценно признанию в собственной интеллектуальной неполноценности.

>гигантскую экономию на ежедневной чистке дороги от снега зимой
Чувак экономит бензин на чистке дорог путем постройки крыши. Охуеть просто. Это как суперкомпьютером гвозди забивать.
>>77982 #
Аноним
>>77900 #
>Раз в несколько лет заделывают кратеры на старом асфальте в лучшем случае.
Раз в десять лет дорогу точно меняют целиком. За десять лет получаем полностью покрытые крышей дороги.
>габаритный транспорт идет нахуй, усложняя логистику в масштабах страны
Грузовой транспорт в черте города и так по большей части запрещён.
>или крыша должна быть приличной высоты, отсюда требования к фундаменту и опорам.
Три метра. И нет, для таких неучей как ты объясню, что требования к "фундаменту" (какому нахуй фундаменту, ебанько?) и опорам определяются в первую очередь нагрузкой на крышу в данном случае. Крыша у нас наклонная, следовательно нагрузка на неё - только её собственный вес, следовательно строить её можно из говна и палок.
>Чувак экономит бензин на чистке дорог путем постройки крыши.
Ты, видимо, совсем тупой, раз не представляешь сколько жрёт хотя бы один снегоуборщик (который по сути грузовик), ползая по десять часов в день целую зиму. Со стоимостью говна и палок, из которых сооружается крыша, не сравнимо, разница просто на порядки.
>>78029 #>>78129 #>>78683 #
Аноним
>>77982 #
И куда же снег будет падать с этой крыши?
>>78273 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx53 KB489x35712198844978119819.jpg
>>77982 #
> Ты, видимо, совсем тупой, раз не представляешь сколько жрёт хотя бы один снегоуборщик (который по сути грузовик), ползая по десять часов в день целую зиму. Со стоимостью говна и палок, из которых сооружается крыша, не сравнимо, разница просто на порядки.
Мань а ты уже составил бизнес-план с подсчётами и со сметой? А то пук в лужу с твоими "представляешь". Этих говна и палок для той же Москвы понадобится хуева тонна. Не во всех местах можно в принципе твои опоры ставить. Ещё твоё говно убьёт исторический вид города в ряде мест. Раз крыша обтекаема то снег куда-то падает, а то куда он падает ветром не может занести обратно? (ок сделаем ещё ограждения снизу) или ветром в момент выпадания снега? Но что делать в местах где дорога прилегает к заборам, строениям?
И всё это ради того чтобы сколько-то там снегоуборщиков не ходили сколько-то раз зимой и мотоманьки могли кататься на обычном мото (хотя могли бы получить крышу как и у авто для своего двухколёсного питомца и не ебать мозг остальным).

А на тему электрических дорог если уж прибегать к маняфантазиям то лучше задрочить дороги на магнитной подушке (до антиграва-то ещё далеко):
1. Дорогу разбивать на сектора которые запитываются только там где есть поток машин.
2. За счёт отсутствия прямого контакта с дорогой дорожное полотно портится гораздо меньше.
3. Парить над воздухом прикольнее. Однажды мне снился ОС на такую тему и я на антиграва-самокате катался, мне очень понравилось с кочек-холмиков слетать, да и в целом кататься.
>>78273 #
Аноним
>>77711 #
>>77714 #
>>77719 #
Ну, как знаешь, аноньчик!
Просто электроэнергию будут передавать на расстоянии по воздуху, но из-за таких как ты ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ не завтра и не в розсии!!!
Всё, раз в розсии хотят какие-то там волшебные магические аккумуляторы, то вот теперь на них всю свою жизнь и "сидите"!!
Про Трамваи и Троллейбусы примерно тоже самое когда-то говорили: "Дорого, опасно, фигня какая-то полная".
Тем не менее в Казахстане (2017 г.) научились экономически выгодно (!) передавать от 1,5 до 9 вольт (По поводу ампер кстати не знаю, ибо не помню и искать в Интернете просто мне сейчас лень.) на расстояние до 75 метров. Но, это были лабораторные опыты, а в производство пока никто и ничего такого запускать не планирует. По крайней мере в самом Казахстане, так как эти эксперименты//опыты Немцы и как ни странно Индусы (Индия) спонсировали. Китайцы кстати говорят, что Казахи якобы украли изобретение у них, но Казахи говорят, что якобы ничего такого подобного.
>>78832 #>>78260 #>>78708 #
Аноним
>>78167 #
Но трамваи и троллейбусы на проводах, несравнимо.

> Просто электроэнергию будут передавать на расстоянии по воздуху, но из-за таких как ты ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ не завтра и не в розсии!!!
Нет, из-за тебя, ибо ты не можешь выгодно представить эту технологию. Остальным плевать они не заинтересованы в этом, ибо это на их взгляд технология с существенными недостатками.
> Тем не менее в Казахстане (2017 г.) научились экономически выгодно (!) передавать от 1,5 до 9 вольт (По поводу ампер кстати не знаю, ибо не помню и искать в Интернете просто мне сейчас лень.) на расстояние до 75 метров
С этого сразу нужно начинать, ну и где ссылки?
Ну ладно, допустим с выгодой кое-как решили (и потери минимальны) а что делать с безопасностью? (транспорт-то потребует на порядки большие мощности), всем быть в экранирующей одежде ради твоей прихоти? Что делать с многополосой? Отбойник тут уже не катит!
Чем это принципиально лучше просто путей как у трамваев? Может для общественного выгоднее проложить хитрый контактный рельс по дороге? такой чтобы был безопасен/недоступен для окружающих, который не сложно чистить и у которого нет проблем с заводнением. Сделать троллейбус с нижним подвижным токосъёмщиком который можно легко вытащить и переключить на другой контактный рельс в процессе без необходимости сложных рельсовых развязок и проводке там где это сложно. Добавить в троллейбус небольшой аккумулятор для таких задач, чтобы он мог работать некоторое время автономно (особенно важно зимой если вдруг где авария чтобы люди не мёрзли в таком троллейбусе). Как бонус при торможении можно с колёс снимать напряжение рекуперацией и отдавать аккумулятору чтобы не жрать из сети лишнего.
Аноним
>>78129 #
Мне не нужно кочевряжиться с твоей сраной бюрократией. В день снегоуборщик потребляет бензина на десятки тысяч рублей. Это дохуища. Никакая крыша столько не стоит.
>>78029 #
В канализацию.
>>78282 #>>78286 #
Аноним
>>78273 #
И как ты себе это представляешь, долбоёб? Вдоль дороги гигантская зияющая канава? Или как ты собрался с крыши снег скидывать в маленькое отверстие?
Аноним
>>78273 #
> В день снегоуборщик потребляет бензина на десятки тысяч рублей. Это дохуища
Для города это копейки.
> Никакая крыша столько не стоит
Ты уже подсчитал сколько этой крыши нужно для Москвы? Сколько материалов, сколько техники на это и людей надо? Через сколько лет это окупится? Сколько она прослужит? Ну и уже озвученные решённые вопросы.
> Мне не нужно кочевряжиться с твоей сраной бюрократией
Ах да, я всё забываю что это пустой пёрдёж из манямирка ничего не имеющий с реальностью и это надо игнорировать.
>>78287 #>>78288 #
Аноним
>>78286 #
> озвученные решённые впоросы
озвученные не решённые вопросы
Аноним
>>78286 #
>Для города это копейки.
>Ты уже подсчитал сколько этой крыши нужно для Москвы?
Какие манёвры, как десятки тысяч в день на бензин - это копейки, а как пару сотен единоразово на крышу из говна и палок - так это дохуя, это мы позволить себе не можем.
>>78294 #
Аноним
>>78288 #
Маняврируешь это ты сейчас. Ты так и не подсчитал сколько это стоит, может-то оказаться что твоё говно из палок будет стоить городу в итоге больше чем гонять снегоуборщики к моменту как твоё говно из палок развалится. И даже если дешевле то у тебя до сих пор нет решения озвученных проблем которые твоей манязадумке мешают.
На деле со снегоуборкой очень дохуя нюансов от того какая стратегия уборки и какие машины используются до собственно самих погодных условий.
По чисто бензину тупо мерить так как машины надо ещё обслуживать и ими кто-то должен управлять, бензин там может быть не самым определяющим фактором.
Тем более вот например старый документ https://znaytovar.ru/gost/2/Normy_rasxoda_zhidkogo_topliva.html по потреблению. Откуда кстати ты там взял десятки тысяч рублей за бензин на снегоуборщик я не знаю.
Аноним
>>78415 #
Они это серьёзно? Дизайн говно. На первое апреля было бы норм. Полигонально можно было сделать гораздо интереснее.
>>78602 #
Аноним
>>77982 #
>Раз в десять лет дорогу точно меняют целиком.
Если раз в 10 лет это точно не дорогостоящий кап ремонт.

>Три метра.
Удачи с остановкой строительства в черте города методами нового тысячелетия. Пикрелейтед. Даю подсказку - поинтересуйся почему высота мостовых путепроводов такая большая на досуге. И как антипример загугли "мост глупости", его наверно такие же как ты интеллектуальные инвалиды проектировали и строили.

>И нет, для таких неучей как ты объясню, что требования к "фундаменту" (какому нахуй фундаменту, ебанько?) и опорам определяются в первую очередь нагрузкой на крышу в данном случае. Крыша у нас наклонная, следовательно нагрузка на неё - только её собственный вес, следовательно строить её можно из говна и палок.
Опора имеет свое основание, она не висит в воздухе. И да, большинство опор бетонируются. Дальше аргумент уровня : мамка твоя наклонная, следовательно трахать ее можно двум жирным вонючим хачам. Про снеговые нагрузки, динамические, ветровые, сейсмическую стойкость в вашем пту не было. Ясно. Алсо да , по снеговым нагрузкам - чтоб их исключить из уравнения надо делать ее скат более крутым, а значит еще больше увеличивать сумарную

Аноним
>>Раз в десять лет дорогу точно меняют целиком.
>Если раз в 10 лет это точно не дорогостоящий кап ремонт.

>>Три метра.
>Удачи с остановкой строительства в черте города методами нового тысячелетия. Пикрелейтед. Даю подсказку - поинтересуйся почему высота мостовых путепроводов такая большая на досуге. И как антипример загугли "мост глупости", его наверно такие же как ты интеллектуальные инвалиды проектировали и строили.

>>И нет, для таких неучей как ты объясню, что требования к "фундаменту" (какому нахуй фундаменту, ебанько?) и опорам определяются в первую очередь нагрузкой на крышу в данном случае. Крыша у нас наклонная, следовательно нагрузка на неё - только её собственный вес, следовательно строить её можно из говна и палок.
>Опора имеет свое основание, она не висит в воздухе. И да, большинство опор бетонируются. Дальше аргумент уровня : мамка твоя наклонная, следовательно трахать ее можно двум жирным вонючим хачам. Про снеговые нагрузки, динамические, ветровые, сейсмическую стойкость в вашем пту не было. Ясно. Алсо да , по снеговым нагрузкам - чтоб их исключить из уравнения надо делать ее скат более крутым (насколько помню, больше 35°), а значит еще больше увеличить суммарную высоту конструкции.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx349 KB1202x7241364-5346.png
Не разобрался с управлением. Виталик изнасиловал нультиречи до ужаса.

Пикрелейтед к посту выше.

Крайне разочарован школотронами. А ведь раньше нульчи были технобордой и этих эфироблядков и подобных крышедорожников без фундамента гнали б ссаными тряпками. Увы.
>>78740 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx133 KB529x42412759344777259.jpg
>>>78167 #
>Тем не менее в Казахстане (2017 г.) научились экономически выгодно (!) передавать от 1,5 до 9 вольт (По поводу ампер кстати не знаю
>По поводу ампер кстати не знаю
Кризис пидорашкинского образования как он есть.
>>78739 #>>78740 #>>78832 #
Аноним
>>78602 #
>А внутри не так то и плохо.
Что мешает сделать диван внутри?
Аноним
>>78708 #
Что не так? Есть Вольты, а есть Амперы.
>>78890 #
Аноним
>>78691 #
>и этих эфироблядков
>>78708 #
Ну, во-первых... Вот про это: https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA&stable=1
вы (-- многие) услышали здесь в первые и некоторых из вас от этого крайне бомбит!!!
Во-вторых, все ваши жалкие аргументы: «Вай-вай-вай, там знаешь какие такие уровни напряженности электрической и магнитной составляющих будут? Вай-вай-вай, там они сильные будут? Я маятником, бля буду, над стаканом с кофейной гущей гадал-мотал и в конце концов вычислил!».
То есть свои предположении о якобы опасности (для водителя и пассажиров Электрокара) данного способа передачи Электроэнергии по Воздуху вы нагадали маятником, а "фундамент" я получается не знаю//не_выучил?! Мож., не... Мож., наоборот всё как раз будет, аноньчики?!
>>79409 #
Аноним
>>78708 #
Не надо всё переворачивать с ног на голову. Опыт казахов по передачи электроэнергии по беспроводной технологии в воздушной среде понаделал в своё время достаточно много шумихи. Автор коммента: >>78167 # всего лишь навсего указал на то, что он не может тебе назвать все параметры (переданного в результате данных экспериментов/исследований) электрического, так сказать, тока. Лень ему видишь ли, какие-то там ссылки искать (хотя, находятся они очень, надо заметить, просто и без каких либо трудностей). Есть кстати разница, одно дело передать 5 вольт с силой тока в 10 Ампер, а другое дело передать 5 вольт с силой тока в 1.000.000.000 Ампер. Там по ссылкам даже на некоторых сайтах табличка имеется, что (вольты/амперы/герцы (я так понял что там переменное напряжение всё таки, хотя может и нет)) и куда в Казахстане передали и какие оценки в плане использования всего этого уже в относительно в близлежащем будущем у них там планируются.
>>79409 #
Аноним
У электромобилей безвкусный дизайн.
>>78834 #>>78838 #
Аноним
>>78833 #
Это от конкретно взятого дизайнера во многом зависит.
Аноним
>>78833 #
Судя по тому куда катится теста это новый автоваз.
Аноним
>>78739 #
Полагаю проблема в оценке эффективности по такому параметру как напряжение без учета остальных.
Аноним
>>78740 #
Бомбит от чего ? От устаревшей схемы радиоприемника, которая миливатты использует для питания? Не смеши мои тапочки.
>стаканом с кофейной гущей гадал-мотал и в конце концов вычислил
И это говорит человек, который доказывает перспективность беспроводной передачи энергии следующим образом:
>научились экономически выгодно (!) передавать от 1,5 до 9 вольт (По поводу ампер кстати не знаю

>предположении о якобы опасности (для водителя и пассажиров Электрокара)
Речь о безопасности для всех, в первую очередь для проживающих рядом с подобными установками. Тебе выше таблицу скинули, жаль только что у тебя не хватает мозгов понять о чем она.

> аноньчики
По одному слову почти всегда можно определить эталонного дебила. Гоните, насмехайтесь.

>>78832 #
>Опыт казахов по передачи электроэнергии по беспроводной технологии в воздушной среде понаделал в своё время достаточно много шумихи
Много шумихи в разделе наука от лентыру рядом с статьями про британских ученых? Ясно.
>>79413 #>>79419 #>>79425 #
Аноним
>>79409 #
>Бомбит от чего ? От устаревшей схемы радиоприемника, которая миливатты использует для питания? Не смеши мои тапочки.
Да, тебя бомбит... Ибо эта схема наглядно показывает, что передача Электроэнергии по Воздуху без проводов на достаточно большие дистанции -- возможна. И, ещё, тебя бомбит, как раз таки от того что ЭТО уже давно известные вещи! :)
>И это говорит человек, который доказывает перспективность беспроводной передачи энергии следующим образом:
>научились экономически выгодно (!) передавать от 1,5 до 9 вольт (По поводу ампер кстати не знаю
Вот, тебе и доказательства, что тебя Бомбит! :)
Когда тебя Бомбит, то ты плохо (очень плохо) думаешь и забываешь, что всегда можно найти оригинал комментария.
Кстати, а вот и он:
"Тем не менее в Казахстане (2017 г.) научились экономически выгодно (!) передавать от 1,5 до 9 вольт (По поводу ампер кстати не знаю, ибо не помню и искать в Интернете просто мне сейчас лень.) на расстояние до 75 метров.".
То есть по поводу ампер там было чётко сказано: "не знаю, ибо не помню и искать в Интернете просто мне сейчас лень.".
Ему просто лень на тебя, конкретно на тебя, своё драгоценное время тратить! :)
>Речь о безопасности для всех, в первую очередь для проживающих рядом с подобными установками. Тебе выше таблицу скинули, жаль только что у тебя не хватает мозгов понять о чем она.
Нет, это у тебя мозгов не хватает понять, что ты в этом (в нехватки мозгов) спалился по полной! :3
Вот, у тебя есть какая-то там Таблица... И?!
Тебе, что дали параметры снятые//полученные при передачи Электроэнергии в воздушном пространстве по беспроводной технологии?!
Чтобы эту Таблицу применить, надо знать данные опытов по передачи Электроэнергии... и с ними сравнить!
Но, у тебя нет таких данных... Есть только Таблица придельных допустимых значений!
Ну, и как ты по ней при таких раскладах что-то там определил или высчитал?!
Только Маятником!! Ты настолько "Того самого!", что нагадал Маятником не хватающие у тебя данные//результаты (!), а потом их с Табличкой сравнил!
Тут, ты точно гадал Маятником и не иначе, аноньчик!!!
>аноньчики
>По одному слову почти всегда можно определить эталонного дебила. Гоните, насмехайтесь.
Я не буду это комментировать, так как это ещё одно доказательство того, что тебя Бомбит!
И,... остальные увидев это, точно так же расценят!!!
>Много шумихи в разделе наука от лентыру рядом с статьями про британских ученых? Ясно.
Ссылку дай... Ведь это теперь твои утверждения, а именно: "В разделе наука от лентыру", "Рядом с статьями про британских ученых"... Гони ссылку, давай разбирать, но мне кажется что вместо доказательств своих утверждений ты начнёшь извиваться как Уж брошенный на раскалённую Сковородку! :3
>>79424 #
Аноним
>>79409 #
Мне пока лень разбивать в пух и прах его фантазии, поскольку придется прибегать к математике, рисовать диаграммы направленности, демонстрировать, что вблизи принимающей антенны мощного резонансного контура не слабо так фонит, демонстративно и на пальцах показывать как будет меняться потребляемая мощность при движении транспорта и как она будет меняться при маневрировании и обгоне, не говоря про распределения потоков мощности между приемниками в нормальных и аварийных режимах. То есть целую публикацию нужно написать и проверить, чтобы этот бамбаклот сказал, что он в это не верит.
>>79425 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx910 KB1911x10133fyY_P4UFk5eczLomlrhPQ.jpg
>>79413 #
Ок, ясно. Пикрелейтед.
>наглядно показывает, что передача Электроэнергии по Воздуху без проводов на достаточно большие дистанции -- возможна
Это прям открытие Америки.

>Гони ссылку, давай разбирать
Сам вбросил и требуешь ссылки? Оригинальный подход.

А еще забавно наблюдать в онлайн режиме как ты борешь спелчекер. Он отрабатывает за десятерых, ему надо как минимум медаль дать.

Удалён 'admin'
>>79425 #
Аноним
>>79419 #
>>79424 #
Ясно!
Никаких доказательств!!!
Впрочем, как и во все те разы... Скучно! :)
Очень скучно. Я понимаю, один раз так сделать, но ты уже так обламываешься в который раз, анон! :3
>>79419 #
Тебе не лень... Ты просто не можешь, тебя Бомбит и ты начал пытаться оскорблять!
И, да... Фантазии по данному поводу -- это, кстати, пока только у тебя в голове, именно поэтому-то ты и не можешь предоставить никаких доказательств!!!
Только пытаешься оскорбить и всё! :3
>>79424 #
>Сам вбросил и требуешь ссылки? Оригинальный подход.
Не ври... Вот эти утверждения: "В разделе наука от лентыру", "Рядом с статьями про британских ученых" ты вот в этом своём комменте: >>79409 #
сюда вбросил! Давай бери теперь и доказывай!
Или ты ссылку такую простую похерил?!
Ясно, у тебя только Фантазии//враньё и опять никаких доказательств, анон!
>А еще забавно наблюдать в онлайн режиме как ты борешь спелчекер. Он отрабатывает за десятерых, ему надо как минимум медаль дать.
Это не "Автоматическая проверка орфографии"... Она в "Сфере" точно также как и в Tor-е у меня ВООБЩЕ не работает! :3
Я сам проверяю! Понял, анон?!
Удалён 'admin'
>>79427 #>>86042 #
Аноним
Удалён 'admin'
Аноним
>>79425 #
нет аскарблиениям братешка )))) ты не шкальник мы с табой адной крави )))))) :33 Не БАМБИ толька ) ПОНЯЛ, анончек ? :3
Удалён 'admin'
>>79428 #
Аноним
>>79427 #
Дык, мне всё равно... Электрокары без моего участия проектируют! :)
Просто, аккумуляторы там не канают!!!
Если бы канали, то Электрокары бы давно стали обыденностью (Как у нас на местном Заводе. Там Электрокаров 18 штук между цехами ездит и детали//заготовки развозят. Советские Электрокары, кстати, 70-80 годов (80-х всё таки мне кажется больше наверное).
>>79429 #
Аноним
>>79428 #
CОГЛАСИН только беспровадная пиридача энегрии! Я тоже сабирал приемник на уроках труда, скора все будут собирать приемники и ездить на радеоволнах :33
>>79430 #
Аноним
>>79429 #
Ты без Спец. Передатчика//Передатчиков ничего не сделаешь путного (это, раз). Тебе нужен не один приёмник а несколько штук сразу, значит их надо в виде микрочипа собирать, а снаружи будут только катушки//антенны и заземление (это два). И там проблема есть, без заземления эта фигня пока не работает (Но, говорят, что это исправят, если уже не исправили).
>>79432 #
Аноним
>>79430 #
А ты умный. Давай вмести собирать в этом треде супирмашину без акумуляторов допотопных ??? :3
Удалён 'admin'
>>79433 #
Аноним
>>79432 #
Нет... Я Дурак! Ты со мной ничего не соберёшь! >_<
Это, точно, аноньчик!!!
Удалён 'admin'
>>79436 #
Аноним
>>79433 #
>Я Дурак
И не поспоришь.
Удалён 'admin'
>>79437 #
Аноним
>>79436 #
Всё... Успокоился?!
Удалён 'admin'
Аноним
GYdIqSnWaDsEx1.6 MB1072x55041.jpg
>>79425 #
>Ясно! Никаких доказательств!!!
Так тоже ясно или надо на 30 МГц показать обязательно?
Аноним
>>110117 #
Трудно сказать. Зависит от степени его рециклинга.
Как мне кажется, основная проблема как раз не в литии, а в потребностях энергии, потому что вырабатываемая в данный момент мощность двигателей внутреннего сгорания и установленная мощность электрических станций отличаются в разы.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx20 KB850x601Cross-sectional-view-of-the-two-stage-Stirling-cryocooler.png
Я может быть тупой, но почему для хранения жидкого водорода не используют подобные криостаты?
https://www.shi.co.jp/quantum/eng/product/space/cryostat.html
[YouTube] ???
По сути его работоспособность можно обеспечить например от розетки или от солнечной панели, потому что потребляемая мощность может быть доведена до 150-300 Вт, а отводимая тепловая мощность порядка до 40-80 Вт при температурах порядка 10 К. Тем более что с учетом довольно низкой теплопроводности, ничто не мешает включать его не на постоянную. Можно даже запитать подобный агрегат непосредственно от солнечного тепла и не только поддерживать температуру в дюаре, но и заряжать батарейки.
Производить водород обратно из воды с помощью электролиза непосредственно в машине при этом вряд ли получится, потому что банально нет возможности очистить выходящий при электролизе водород от растворенного кислорода и паров воды должным образом.
>>339864 #
Аноним
>>330911 #
в видео утверждают, что данный агрегат охлаждает до -230 градусов цельсия, а температура кипения водорода −252,76 °C. Короче он не будет жидким
>>339881 #
Аноним
>>339864 #
Видео для демонстративности. Так-то есть до 4K. Правда к ним требуется выносной компрессор.
http://www.shicryogenics.com/products/4k-cryocoolers/
В закрытом корпусе такие тоже существую, но выпускаются пока только для военных и космической отрасли.
https://cryocooler.org/resources/Documents/C18/003.pdf
https://www.northropgrumman.com/wp-content/uploads/AIAA_Small_Space_Cryocoolers.pdf
https://library.nrao.edu/public/memos/ngvla/NGVLA_24.pdf
Так что перспективы вполне есть, но потребности пока еще нет.

НазадКаталогВверхПоследние 100