ВнизНазадКаталогРазвернуть изображенияПоказать правилаДоброго часа. /b/ - супердоска, не являющаяся самостоятельной, а собирающая контент со следующих досок: /meta/ - доска для обсуждения Нультиреча и бордосферы. /media/ - доска для постинга и обсуждения медиаконтента и художественных произведений. /sci/ - доска для обсуждения науки, технологий, программирования. /self/ - доска для обсуждения психологии, психиатрии, философии /life/ - доска для обсуждения вашей жизни и событий происходящих непосредственно с вами /world/ - доска для обсуждения событий, происходящих в мире вокруг нас Эти доски модерируются непосредственно администрацией Нультиреча. В них запрещается следующее: 1. Создавать треды, не относящиеся к тематике доски. 2. Постить в треды сообщения, не относящиеся к тематике треда. 3. Переводить разговор на обсуждения личностей постящих там, где это изначально не подразумевается. 4. Постить сообщения, нарушающие нормы русского языка. 5. Постить сообщения на языках кроме русского или английского. При нарушении данных правил ваше сообщение будет скрыто в корзину модератором. С уважением, Администрация.
/sci/

「Не король делает свиту, а свита короля!」

Аноним
[YouTube] ???
Хорошее видео (есть русские субтитры) показывающее на пальцах как работает власть.
С 14 минуты хорошо показано как на Украине переворот был и что будет если недодемократию в РФ демонтируют те же окатыши.
С другой стороны текущая власть всё больше дубеет и не ясно что худшее в итоге из зол.
>>584265 #
Аноним
Про текущую власть (стареющего пыню и недовольное окружение) во второй части:
[YouTube] ???
Аноним
GYdIqSnWaDsEx21 KB360x4805119509738.jpg
Безграмотная хуита. Почему-то, король не может "править", для этого ему нужны люди, которые могут "править" - а с хуя ли они-то могут править, они такие же люди? Почему вдруг огромные массы людей начнут что-то делать, если им не король, а его министр прикажет? Что за ебанина?
Ой, блядь, прочти учебник политэкономии Островитянинова и не еби мозги своими аутистическими рисунками.
>>584232 #>>584236 #>>584266 #
Аноним
>>584231 #
Открываем 1 главу:
Возникновение человека относится к началу нынешнего, четвертичного периода в истории Земли, насчитывающего, как полагает наука, немногим менее миллиона лет. В разных областях Европы, Азии и Африки, отличавшихся тёплым и влажным климатом, обитала высокоразвитая порода человекообразных обезьян. В результате очень длительного развития, охватывающего ряд переходных ступеней, от этих отдалённых предков произошёл человек.

Появление человека было одним из величайших поворотов в развитии природы. Этот поворот совершился тогда, когда предки человека стали выделывать орудия труда. Коренное отличие человека от животного начинается только с изготовления орудий, хотя бы самых простых. Некоторые животные, как, например, обезьяны, нередко пользуются палкой или камнем, чтобы сбить плоды с дерева, защититься от нападения. Но ни одно животное никогда не сделало даже самого грубого орудия. Условия повседневной жизни толкали предков человека к изготовлению орудий. Опыт подсказывал им, что заострённые камни можно использовать для защиты от нападения или для охоты на животных. Предки человека стали выделывать каменные орудия, ударяя одним камнем по другому. Этим было положено начало изготовлению орудий. С изготовления орудий начинается труд.

Благодаря труду передние конечности человекообразной обезьяны превратились в руки человека. Об этом свидетельствуют найденные археологами останки обезьяно–человека – переходной ступени от обезьяны к человеку. Мозг обезьяно–человека был гораздо меньше человеческого, а его рука уже сравнительно мало отличалась от человеческой. Таким образом, рука – не только орган труда, но и его продукт.

По мере высвобождения рук для трудовых операций предки человека всё более усваивали прямую походку. Когда руки оказались занятыми трудом, совершился окончательный переход к прямой походке, что сыграло очень важную роль в формировании человека.

Предки человека жили ордами, стадами; стадами жили и первые люди. Но между людьми возникла такая связь, которой не было и не могло быть в животном мире: связь по труду. Люди сообща выделывали орудия и сообща их применяли. Следовательно, возникновение человека было вместе с тем возникновением человеческого общества, переходом из зоологического состояния в общественное.

Совместный труд людей привёл к возникновению и развитию членораздельной речи. Язык есть средство, орудие, при помощи которого люди общаются друг с другом, обмениваются мнениями и добиваются взаимного понимания.

Обмен мыслями является постоянной и жизненной необходимостью, так как без него невозможны совместные действия людей в борьбе с силами природы, невозможно само существование общественного производства.

Труд и членораздельная речь оказали решающее влияние на усовершенствование организма человека, на развитие его головного мозга. Развитие языка тесно связано с развитием – мышления. В процессе труда у человека расширялся круг восприятий и представлений, совершенствовались органы чувств. Трудовые действия человека в отличие от инстинктивных действий животных стали носить сознательный характер.

Таким образом, труд – «первое основное условие всей человеческой жизни, и притом в такой степени, что мы в известном смысле должны сказать: труд создал самого человека»[1]. Благодаря труду возникло и стало развиваться человеческое общество.
>>584236 #>>584288 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx63 KB512x268unnamed (9).jpg
Производственные отношения определяются характером, состоянием производительных сил.

При первобытно–общинном строе основой производственных отношений является общинная собственность на средства производства. Общинная собственность соответствует характеру производительных сил в этот период. Орудия труда в первобытном обществе были настолько примитивны, что они исключали возможность борьбы первобытных людей с силами природы и хищными животными в одиночку. «Этот первобытный тип коллективного или кооперативного производства, – писал Маркс, – был, разумеется, результатом слабости отдельной личности, а не обобществления средств производства»[2].

Отсюда вытекала необходимость коллективного труда, общей собственности на землю и другие средства производства, равно как и на продукты труда. Первобытные люди не имели понятия о частной собственности на средства производства. В их личной собственности находились лишь некоторые орудия производства, служившие вместе с тем орудиями защиты от хищных зверей.

Труд первобытного человека не создавал никакого излишка сверх самого необходимого для жизни, то есть никакого прибавочного продукта. При таких условиях в первобытном обществе не могло быть классов и эксплуатации человека человеком. Общественная собственность распространялась лишь на небольшие общины, существовавшие более или менее изолированно друг от друга. По характеристике Ленина, здесь общественный характер производства обнимал только членов одной общины.

Трудовая деятельность людей первобытного общества основывалась на простом сотрудничестве (простой кооперации). Простая кооперация есть одновременное применение более или менее значительного количества рабочей силы для выполнения однородных работ. Уже простое сотрудничество открывало перед первобытными людьми возможность выполнения таких задач, какие немыслимо было бы выполнить одному человеку (например, при охоте на крупных зверей).

При тогдашнем крайне низком уровне развития производительных сил неизбежно было уравнительное распределение продуктов общего труда. Скудная пища делилась поровну. Иного дележа и не могло быть, так как продуктов труда едва хватало на удовлетворение самых насущных потребностей: если бы один член первобытной общины получил больше равной для всех доли, то кто‑то другой был бы обречён на голод и гибель.

Привычка к равному дележу глубоко укоренилась у первобытных народов. Её наблюдали путешественники, побывавшие у племён, стоящих на низкой ступени общественного развития. Великий естествоиспытатель Дарвин более ста лет назад совершил кругосветное путешествие. Описывая жизнь племён на Огненной Земле, он рассказывает такой случай: огнеземельцам подарили кусок холста; они разорвали холст на совершенно равные части, чтобы всем досталось поровну.

Исходя из изложенного, можно было бы следующим образом сформулировать основной экономический закон первобытно–общинного строя: обеспечение крайне скудных условий существования людей при помощи примитивных орудий производства путём совместного труда в рамках одной общины и уравнительного распределения продуктов.

С развитием орудий производства возникает разделение труда. Его простейшей формой было естественное разделение труда, то есть разделение труда в зависимости от пола и возраста: между мужчинами и женщинами, между взрослыми, детьми и стариками.

Знаменитый русский путешественник Миклухо–Маклай, изучавший во второй половине XIX века жизнь папуасов Новой Гвинеи, так описывает коллективный процесс труда в земледелии. Несколько мужчин становятся в ряд, глубоко втыкают заострённые палки в землю и потом одним взмахом поднимают глыбу земли. За ними следуют женщины, ползущие на коленях. В руках у них палки, которыми они размельчают поднятую мужчинами землю. За женщинами идут дети различного возраста, растирающие землю руками. После разрыхления почвы женщины при помощи маленьких палочек делают в земле углубления и зарывают в них семена или корни растений. Труд здесь носит совместный характер, и в то же время существует разделение труда по полу и возрасту.

По мере развития производительных сил естественное разделение труда постепенно упрочивалось и закреплялось. Специализация мужчин в области охоты, женщин – в области собирания растительной пищи и домохозяйства приводила к некоторому повышению производительности труда.
>>584236 #
Аноним
>>584236 #
А ты зачем высрал свои мультики?
Удалён 'admin'
>>584241 #
Аноним
>>584238 #
Я первый скинул, второй другой анон.
Зачем, ну для тех кому интересно, это не про тебя. Ты дальше там дрочи на первобытный строй.
Удалён 'admin'
Аноним
>>584199 #
>С другой стороны текущая власть всё больше дубеет и не ясно что худшее в итоге из зол.
Конечно же эта. Во-первых потому что она сама все просрет, в том числе территориальную целостность, а во-вторых сейчас не все так и плохо, ну разве что производительность труда не соответствует получаемым зарплатам населения, но это не одна их заслуга.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx280 KB1506x1129вертикаль[1].jpg
>>584231 #
>Почему-то, король не может "править", для этого ему нужны люди, которые могут "править" - а с хуя ли они-то могут править, они такие же люди?
Потому что их больше. Эти люди правят своими людьми еще мельче и еще многочисленней, и так далее пока не упремся в отдельных граждан. Вертикаль власти.
Если бы король мог отдавать приказы каждому шахтёру и водопроводчику, то ему не нужна была бы вертикаль. Если бы шахтёр или водопроводчик мог знать и думать обо всё что происходит в каждом уголке страны, ему не нужна была бы власть. Но и то и другое невозможно ибо человеческий мозг имеет ограниченную производительность. Поэтому шахтёру нужна власть чтобы та говорила ему сколько угля копать и куда везти, а власти нужен шахтёр чтобы копать уголь. Часть которого власть заберет себе в награду за услуги управления, иногда большую иногда меньшую, иногда заслуженно иногда не очень, а остальную часть будет вынуждена раздать народу, ибо без угля все замерзнут и умрут и работать на власть станет некому.
>>584393 #
Аноним
>>584232 #
>Появление человека было одним из величайших поворотов в развитии природы. Этот поворот совершился тогда, когда предки человека стали выделывать орудия труда. Коренное отличие человека от животного начинается только с изготовления орудий, хотя бы самых простых.
Это не единственная гипотеза.
https://en.wikipedia.org/wiki/Evolution_of_human_intelligence
Как видишь также есть теории что интеллект возник в результате полового отбора. Ты умнее сородичей - ты можешь их наебать, стать альфачом и обрюхатить всех тянок.
Проблема с теорией "интеллект возник чтобы создавать инструменты" в том что инструменты создал ты, а пользуется всё племя, а давать тебе больше так и не стали.
>>584294 #>>584388 #
Аноним
>>584288 #
Ну и почему тогда все животные резко не становятся разумными, умник, блядь?
Аноним
>>584266 #
Так почему они правят-то? Что позволяет одним править, а других заставляет подчиняться?
>>584887 #
Аноним
>>584905 #
Я не помню. Но я недавно узнал что это оказывается маскот Libbie The Cyber Oryx для LibreOffice, автор Tyson Tan.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx96 KB500x368HipHopReally.jpg
Тут не зря запощена история про первобытно-общинный строй. При нём нет власти, нет государства, нет даже вождей. Размышляющим людям, не желающим читать, придётся объяснить, что произошло, что появилась власть и государство.
>>585042 #
Аноним
>>585042 #
Вожди в поздней родовой общине появляются, с разложением общины.

НазадКаталогВверхПоследние 100