/game/ - Игры


Аноним
Опенворлда опять не будет, как и нивы.
>>465921 #
Аноним
>>465919 #
с нивой понятно
А опенворлда почему не будет?
>>465924 #
Аноним
Не дрочи на бренды. Игры делаются не брендами, а людьми, которые приходят и уходят. Вот сделают ноунеймы игру в заброшках с опенворлдом, ну прям сталкер, но не сталкер, и она будет охуенной. А сталкер 2 будет говном. И так всегда бывает. Дрочить на бренд есть смысл только когда там есть что-то закопирайченное что тебе нужно, например в HL3 люди хотят узнать концовку.

/game/

「Моя ролевая игра」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx80 KB626x417Karavan.jpg
Два месяца у меня держится навязчевое желание сделать свою RPG. Не обязательно мечты, просто RPG. Так что я сейчас напишу диздок и пойду её делать. А в этом треде я буду отчитываться о проделаной работе.
25 сообщение(я) и 5 изображение(я) пропущеноСмотреть все>>301806 #>>389458 #
Аноним
>>297507 #
На чём? Какой движок. Только не говори что собственный.
Аноним
>>301181 #
Искать тебе слитые диздоки реальных игр не буду, но вот беглый намёк на то что я тебе говорю https://github.com/DevCrumbs/Warcraft-II/wiki/3.-Game-Design-Document#unit-balancing
В реальности там сложнее, особенно в серьёзных пошаговых стратегиях где очень огромная древо развития. Там уже ветви балансятся по таблицам и формулам. Если не пользоваться упрощающими подходами то разработка чего-то сложного растянется в бесконечность.
В РПГ подобная хуйня тоже есть, только в отличие от стратегий где история играет роль массовки, в РПГ статы влияют на прохождение и ручной вариативности больше.
А костылять можно и стратегии (ИИ в них костыль на костыле). Тут отдельное место занимают сетевой уровень, тут да костыли уже выглядят неуместно и балансить надо хорошо, но в ММО тоже самое и даже сложнее — там ещё полноценная экономика есть, в некоторых стратегиях она впрочем тоже есть, да и ряд ММОРПГ имеют элементы стратегий.
>>301835 #>>301876 #
Аноним
>>301834 #
Впрочем даже в ММОРПГ делают костыли, потому что реальную экономику с тысячами предметов и т.д. балансить очень тяжело.
Аноним
>>301834 #
> Искать тебе слитые диздоки реальных игр не буду, но вот беглый намёк на то что я тебе говорю
Очень беглый. Там вообще про сравнение разных юнитов в бою 1 на 1. Что откровенный бред, стратегия — на то и стратегия, что юниты часто не просто один лучше другого, но имеют разные роли и сферы применения. Понятное дело, что, например, дальнобойный юнит может быстро слить юниту ближнего боя. А вот сидя в безопасности, в заднем ряду, может выносить их пачками. Это ещё самый простой вариант, сравнивать тёплое с мягким трудно, а как-то серьёзно это классифицировать ещё сложнее.
> В реальности там сложнее, особенно в серьёзных пошаговых стратегиях где очень огромная древо развития.
Там далеко не всегда только числовые значения, могут окрываться и новые механики. Да и это один элемент баланса, а не сам баланс. В данном случае балансом было бы сравнение цивилизаций, фокусирующихся на войне/экономике/промышленности/науке.
> А костылять можно и стратегии (ИИ в них костыль на костыле).
Прямое следствие первого абзаца. Иначе и нельзя, пока что. Да и РПГ ситуация та же.
> но в ММО тоже самое и даже сложнее — там ещё полноценная экономика есть
Это уже проблемы онлайна, а не конкретного жанра.

Аноним
>>238632 #
Со слов Википедии:
"AssaultCube — трёхмерный шутер от первого лица, основанный на движке Cube. В основном предназначен для игры по сети, но присутствует возможность играть с ботами. Ранние выпуски игры выходили под названием ActionCube. AssaultCube доступен для бесплатной загрузки, поддерживаются Linux, MS Windows и Mac OS."

/game/

「сюда」

АнонимРазвернутьПоследние 100
Сап анон, на просторах рунета давно не появлялось годных параш с адекватным ламповым общением. Большинство борд сейчас скатываются в сосач, на фоне этого дерьма я и пару моих знакомых быдлокодеров развернули свою сычёвню микропарашу, на которой мы будем рады каждому.

Правила просты, трипкодов нет, сосачерство пресекается, да и вообще всё чотка.

Вот она, с говорящим за себя названием: http://hikkach.xyz
Удалён 'admin'

/game/

「Warcraft III: Совместная игра с анонами всех борд」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx41 KB703x5871510143071236.jpg
Каждую субботу+вскр Аноны вместе идут дружно в 7 комнату гарены и играют в Стандартное сражение+Кастомки.
Тред координации: https://lolifox.org/vg/res/1671+last.html

Сама прога для игры по lan:
http://lan.garena.com/download/

Скачать игру:
1.28 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5477297
1.27 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5231529
1.26 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166374
21 сообщение(я) и 6 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
GYdIqSnWaDsEx84 KB640x423793846_main.jpg
Cегодня эпично в Шахтеров сыграл, почти полным составом. 80% пути до ворот норм прокопались, а потом пошел хардкор. Пауки устроили засаду и плевались из-за камней и кастовали обвалы, у меня угнали бур с запасами серы. Стрелял из башни другого гнома, потом два бура построил и оба слил под завалом. Пришлось на остаток ресов крафтить дефибрилляторы другим шахтерам.
Ну потом последний завал взорвали, кобольдом и бомбами вынесли паучью био-башню.
Итого небольшой участок шахты 20 минут проходили.
Аноним
Cегодня зашел в Варик, а там Мафию в фулл гамают.
Аноним
Зашёл на рубаттл поиграть, а там Кастл Файт новая версия. Доступные здания рандомом выбираются, игра стала сложнее и интереснее.
Аноним
Щас на рубатле в мафию играю. Моя любимая карта.

/game/

「System Shok」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx323 KB1920x12212bbada57fb92bc2042a2db47392a28cf.jpg
Вопрос по теме переиздания первой части.
Заходя издалека я прошёл первый и второй шоки и после этого несколько раз слышал что планируют переиздание первой части (обновленная графа и т.д) но как-то в последнее время ничего не слышно. Нашел только пару обзоров и дэмо-версий но больше ничего.
Анон ты ведь всегда в курсе последних новостей. Если что нибудь знаешь кинь линк на ресурс.
Аноним
Она умерла. Сначала было годное дело на юнити, потом они чёт решили перебежать на анрил проебав атмосферы, дохуя времени и денег, просрали денег, там сменился состав куда-то ваще не туда пошли, деньги кончились народ разбежался, а 3 часть вроде пилят. Я точно не помню уже.
Вообще посмотри видосы с этого канала https://www.youtube.com/user/SolidGothenX/search?query=Хроники+разработки
Толково чувак обозревает ситуацию.
>>195775 #
Аноним
>>195769 #
Посмотрел бегло 5 выпуск похоже бабло они опять нашли и додрочили проёбанное.

/game/

「Cataclysm dda」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx106 KB1366x768f-XACoUS6Sk.jpg
Представляю вашему вниманию наилучший рогалик во Вселенной - КАТАКЛИЗМ. Единственное, что вам надо в нём делать в первую очередь - выживать. Здесь вы можете сделать Смертьмобиль или построить свою собственную крепость с нуля, крушить зомби направо и налево. Игра не терпит казуала и мыжимает из вас всё своим рандомом и сложностью. Считаешь себя дохуя хардкорщиком? Поиграй.

Официальный паблик - https://vk.com/evac_shelter
Легитимный русский сайт - http://cataclysmdda.ru
9 сообщение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>23479 #
Потому и хардкорная. Однако всё же к ирл не подгонишь.
>>103401 #
Аноним
Бамп дрочу и кончаю с новых версий
>>103400 #
Аноним
>>23481 #
Реализм это не столько хардкор, сколько максимальная похожесть на IRL. Но, конечно, понятно, что если бы ты мог убивать мародёров с двух выстрелов, игра была бы слишком простой.
>>23479 #
Реализм стал умирать, когда начали вводить всякую НФ чушь.