Опенворлда опять не будет, как и нивы.
Не дрочи на бренды. Игры делаются не брендами, а людьми, которые приходят и уходят. Вот сделают ноунеймы игру в заброшках с опенворлдом, ну прям сталкер, но не сталкер, и она будет охуенной. А сталкер 2 будет говном. И так всегда бывает. Дрочить на бренд есть смысл только когда там есть что-то закопирайченное что тебе нужно, например в HL3 люди хотят узнать концовку.
Два месяца у меня держится навязчевое желание сделать свою RPG. Не обязательно мечты, просто RPG. Так что я сейчас напишу диздок и пойду её делать. А в этом треде я буду отчитываться о проделаной работе.
>>301181 #
Искать тебе слитые диздоки реальных игр не буду, но вот беглый намёк на то что я тебе говорю https://github.com/DevCrumbs/Warcraft-II/wiki/3.-Game-Design-Document#unit-balancing
В реальности там сложнее, особенно в серьёзных пошаговых стратегиях где очень огромная древо развития. Там уже ветви балансятся по таблицам и формулам. Если не пользоваться упрощающими подходами то разработка чего-то сложного растянется в бесконечность.
В РПГ подобная хуйня тоже есть, только в отличие от стратегий где история играет роль массовки, в РПГ статы влияют на прохождение и ручной вариативности больше.
А костылять можно и стратегии (ИИ в них костыль на костыле). Тут отдельное место занимают сетевой уровень, тут да костыли уже выглядят неуместно и балансить надо хорошо, но в ММО тоже самое и даже сложнее — там ещё полноценная экономика есть, в некоторых стратегиях она впрочем тоже есть, да и ряд ММОРПГ имеют элементы стратегий.
>>301834 #
> Искать тебе слитые диздоки реальных игр не буду, но вот беглый намёк на то что я тебе говорю
Очень беглый. Там вообще про сравнение разных юнитов в бою 1 на 1. Что откровенный бред, стратегия — на то и стратегия, что юниты часто не просто один лучше другого, но имеют разные роли и сферы применения. Понятное дело, что, например, дальнобойный юнит может быстро слить юниту ближнего боя. А вот сидя в безопасности, в заднем ряду, может выносить их пачками. Это ещё самый простой вариант, сравнивать тёплое с мягким трудно, а как-то серьёзно это классифицировать ещё сложнее.
> В реальности там сложнее, особенно в серьёзных пошаговых стратегиях где очень огромная древо развития.
Там далеко не всегда только числовые значения, могут окрываться и новые механики. Да и это один элемент баланса, а не сам баланс. В данном случае балансом было бы сравнение цивилизаций, фокусирующихся на войне/экономике/промышленности/науке.
> А костылять можно и стратегии (ИИ в них костыль на костыле).
Прямое следствие первого абзаца. Иначе и нельзя, пока что. Да и РПГ ситуация та же.
> но в ММО тоже самое и даже сложнее — там ещё полноценная экономика есть
Это уже проблемы онлайна, а не конкретного жанра.
>>297507 #
Делай фоллыч [YouTube] ???
>AssaultCube
Это что?
>>238632 #
Со слов Википедии:
"AssaultCube — трёхмерный шутер от первого лица, основанный на движке Cube. В основном предназначен для игры по сети, но присутствует возможность играть с ботами. Ранние выпуски игры выходили под названием ActionCube. AssaultCube доступен для бесплатной загрузки, поддерживаются Linux, MS Windows и Mac OS."
Сап анон, на просторах рунета давно не появлялось годных параш с адекватным ламповым общением. Большинство борд сейчас скатываются в сосач, на фоне этого дерьма я и пару моих знакомых быдлокодеров развернули свою сычёвню микропарашу, на которой мы будем рады каждому.
Правила просты, трипкодов нет, сосачерство пресекается, да и вообще всё чотка.
Вот она, с говорящим за себя названием: http://hikkach.xyz
Каждую субботу+вскр Аноны вместе идут дружно в 7 комнату гарены и играют в Стандартное сражение+Кастомки.
Тред координации: https://lolifox.org/vg/res/1671+last.html
Сама прога для игры по lan:
http://lan.garena.com/download/
Скачать игру:
1.28 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5477297
1.27 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5231529
1.26 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166374
Cегодня эпично в Шахтеров сыграл, почти полным составом. 80% пути до ворот норм прокопались, а потом пошел хардкор. Пауки устроили засаду и плевались из-за камней и кастовали обвалы, у меня угнали бур с запасами серы. Стрелял из башни другого гнома, потом два бура построил и оба слил под завалом. Пришлось на остаток ресов крафтить дефибрилляторы другим шахтерам.
Ну потом последний завал взорвали, кобольдом и бомбами вынесли паучью био-башню.
Итого небольшой участок шахты 20 минут проходили.
Cегодня зашел в Варик, а там Мафию в фулл гамают.
Зашёл на рубаттл поиграть, а там Кастл Файт новая версия. Доступные здания рандомом выбираются, игра стала сложнее и интереснее.
Щас на рубатле в мафию играю. Моя любимая карта.
Вопрос по теме переиздания первой части.
Заходя издалека я прошёл первый и второй шоки и после этого несколько раз слышал что планируют переиздание первой части (обновленная графа и т.д) но как-то в последнее время ничего не слышно. Нашел только пару обзоров и дэмо-версий но больше ничего.
Анон ты ведь всегда в курсе последних новостей. Если что нибудь знаешь кинь линк на ресурс.
Она умерла. Сначала было годное дело на юнити, потом они чёт решили перебежать на анрил проебав атмосферы, дохуя времени и денег, просрали денег, там сменился состав куда-то ваще не туда пошли, деньги кончились народ разбежался, а 3 часть вроде пилят. Я точно не помню уже.
Вообще посмотри видосы с этого канала https://www.youtube.com/user/SolidGothenX/search?query=Хроники+разработки
Толково чувак обозревает ситуацию.
Представляю вашему вниманию наилучший рогалик во Вселенной - КАТАКЛИЗМ. Единственное, что вам надо в нём делать в первую очередь - выживать. Здесь вы можете сделать Смертьмобиль или построить свою собственную крепость с нуля, крушить зомби направо и налево. Игра не терпит казуала и мыжимает из вас всё своим рандомом и сложностью. Считаешь себя дохуя хардкорщиком? Поиграй.
Официальный паблик - https://vk.com/evac_shelter
Легитимный русский сайт - http://cataclysmdda.ru
Бампдрочу и кончаю с новых версий
>>103399 #
Главные ссылки, которых нету в ОП-посте:
гитхаб - https://github.com/CleverRaven/Cataclysm-DDA
Экспериментальные версии, которые вызывают оргазм - http://dev.narc.ro/cataclysm/jenkins-latest/