/all/ - Нульчан


Аноним
GYdIqSnWaDsEx18 KB300x3001365523270639.png
Основной домен забыли проплатить, сейчас работает 2ch.rip

/_b/

「сырнопараша и парашный СПГС」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx240 KB600x6501333639574739.png
http://iichan.hk/b/res/4965406.html
У меня как бы СПГС (Спасибо, блять, парашам. Благодаря НХЦ и прочим конфоблядкам, я теперь вижу везде и ко всему сранные ОТСЫЛОЧЬКИ. Чпок, это ведь тоже отсылочька), но я тупой и очень ленивый хуй и таки не догнал, что они в этом треде творят.
Вкратце, на сырнопарашу пришел сосачер. Стадия первая как бы, потом он должен пройти отбор на петушиность, по результатам которого его либо примут в клуб 30-летних лысеющих уебанов или забанят.
Но так ли это ньюфаг? Может быть это что-то другое? Может быть кто-то решил потролить сырнопущей их же руками? Или они просто от отчаяния стали снова разыгрывать эту сраную пантомиму. В общем, аноньчик я начинаю немного бредить и СПГС-ить целые треды в поисках того чего нет. Просто скажи, что они там делают. А то я начинаю с дуру плодить сущностей.
>>50742 #
Аноним
>>50736 #
>СПГС
Саратовское предприятие городских электрических сетей...
В слове "электрических" 13 букв...
Простое совпадение? Я так не думаю...
Надо с тобой встретится и поперхнуться короче, я думаю, чтобы всю дурь из твоей//моей головы выбить.
Аноним
Сайт по ссылке не открывается.
>>50751 #
Аноним
>>50746 #
Сырнопараша же. Они там все тор ноды забанили.

Аноним
Извините, в старый тред картинки не заливаются. СпасиБО админу за то, что он не исправил это для MS Edge.
>>50738 #
Аноним
Картинку отрендерил в 4K, при желании можно и в 8K и в ещё больших и меньших разрешениях. Полностью векторная. Содержит 500 объектов, на рисование потрачено 140 минут.
Аноним
>>50727 #
>MS Edge.
Вы там и без этого страдаете.


Аноним
>slut
Самокритично.

/bb/

「Чебурашка идёт!!!」

Твой сосед-людоедРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx67 KB540x720ПЕЧАЛЬНО!.jpg
Вы заметили, что чем ближе к 1 Ноября 2019 г, тем больше в «Рунет» рекламы становится? Яндекс «Картинки» -- это, как например! Теперь там сверху Баннер рекламный от Яндекс «Директ» весит?... а буквально ещё несколько дней тому назад его не было!
Я знаю, что это просто я себя наверно «накручиваю» или «Нет!»? Вы сами то что по этому поводу думаете?
З.Ы.: Все поняли с первого раза, но специально для Нульчеров поясняю вопрос: Поисковую систему Google будут после 1 Ноября 2019 г. блокировать или «Нет!», что скажете? Ведь пока был конкурент, то Яндекс особо-то агрессивной рекламой все свои страницы не засорял. Теперь засоряет.
54 сообщение(я) и 3 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>50459 #
>И формат с оригинального на "webp"
Хорошее сжатие.
Аноним
>>50459 #
>Не спроста картинкам название на "i" меняют, да?
Издержки cdn.
Аноним
>>50488 #
Так это потому что ты нищенка, вот они тебе и предлагают товары для нищих. Радуйся что дошираки по скидке не предлагают. Или картошку просроченную.
Зарубежные рекламщики не имеют доступ к данным о твоих доходах, а яндекс имеет.
>>50663 #
Аноним
>>50554 #
Дык, так если судить по твоим раскладам которые ты описал в этом своем комментарии, то у нас в стране получается свыше 45% (Капец, или даже свыше 50%) Граждан в нищете живет, за чертою бедности так скажем. Но, этого не может просто быть. А-ха-ха, ты просто ничего не знаешь или ты Тролль вот ты эту глупость и пишешь. Госдеповец что ли?
Аноним
>>50210 #
>Просто что буйные пойдут буйствовать из за потери крупных развлекательных сервисов, которые сложно заменить - вроде Ютюба,
Нет! Те кто не смогут в сердце своё принять Русский Интернет, пойдут искать развлечений на улицу. Я как например очень хочу поучаствовать в запрещенных в России уличных гонках. Просто мне пока для того чтобы получить адреналин вполне достаточно посмотреть зарубежные видеоролики на YouTube где показывают как эти гонщики ездят по Европе и/или Штатам Америки. Поэтому я пока в таких гонках ни разу и не принимал какого-либо участия. А так если доступа к роликам не будет, то я начну по ночам выезжать на улицу там на одну (я уже нашел на какую) чтобы тренироваться. Скорость 120 км/час по городской улице -- это тоже тренировки и сноровки требует. В гонках под 130-140 выжимать ибо придется. На улицах города пускай даже ночного нужен опыт чтобы так ездить, я думаю.

/parasha/

「навзание еще обдумывается」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDs1.7 MB540x5401561892055619.gif
https://9224.web.hosting-russia.ru/rf/
безопасная хикки рф борда, где их никто не будет трогать.

правила:
1. запрет на аватарки, это значит, что запрещается слать одинаковые изображения.
2. запрет на трипкоды, для того чтобы не сливать треды в срач.
3. запрет на цп, спам и неконструктивный хейт спич в сторону борды.

будем рады всем няшам, борда медлено будет допиливаться в удобоваримое состояние.
Аноним
>1. запрет на аватарки, это значит, что запрещается слать одинаковые изображения.
нахуй
>2. запрет на трипкоды, для того чтобы не сливать треды в срач.
нахуй
>и неконструктивный хейт спич в сторону борды.
твоя борда говно ебучее
>>50608 #
Аноним
ссу на хуик

/0/

「Lqo313830v0>B(bb)eToo91821934012」

sofgki29ofkxo-kop_k2o9РазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx13 KB235x272viper.jpg
Прет, очкопиздюки. Это я убил вашу парашу, это я лишил вас дома, это я задрочил рты инвалидных конфоблядских бездарей своей бибой. Бойтесь, проксимочанеры.
>>50605 #
Аноним
>>50605 #
шоб тебе не досталось же :3
Аноним
Спасибо.

Аноним
Зачем? Ты пидор на такое дрочить?

/0chan/

「Goodnight」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx13 KB474x30855555.jpg
Лол, чё только что узнал. Евгеша Пригожин, личный повар Путина и хозяин Фабрики Троллей вроде как откинул копыта, ударившись о "небесную твердь" на расово советском пепелаце Ан-72, где-то на необьятных просторах Конго.Человек, официально ответственный за всё говно, что происходило в интернете последние лет шесть, за нашествие пятнадцатирублевых и ватников, превратился в размазанный кусок мяса, густо политый керосином.
1 сообщение(я) пропущеноСмотреть все>>49454 #
Аноним
>>49439 #
Теперь-то заживём!
Аноним
Откуда инфа? Ссылку давай.
Аноним
А НЕ ПЫТАЕТСЯ ЛИ ЭТА ОХЕРЕВШАЯ КРЫса С КОРАБЛЯ СБЕЖАТЬ ТОНУЩЕГО?!
Это я про кого так?... Х.З., можешь считать, что мой коммент якобы был про американского Санта Клауса!!
>>49540 #
Аноним
>>49536 #
>что мой коммент якобы был...
Фикс. *что вот этот мой коммент якобы был...


Аноним
>>47214 #
wow ктото сдесь мою боду срекрамирировам
>>49195 #
Аноним
>>49192 #
Почему ты пишешь как контуженный?
>>49198 #
Аноним
>>49195 #
Потому что он контуженный и таблетки ему не помогают.
А еще, скорее всего, он думает, что такая манера письма делает его более похуистичным, чем мы.

Аноним
СОСИТЕ МОЙ ХУЙ СВИНЬИ
СОСИТЕ МОЙ ХУЙ

/0/

「тема」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx21 KB400x250govn.jpg
Отпишусь завтра если не умру. Просил мамку купить минералки шобнетресло сбадуна. она блять купила тархун который ебучего зеленого цвета как шмпуня. чета мне страшно его пить как говно зеленое
>>49059 #>>48941 #
Аноним
>>48925 #
Накуй Тархун? Пивасик просил бы! З.Ы.: Шо ты, Тархун -- это, нормально. И гофно своё ты нахрен запостил? Лучше бы Тархун запостил. Тархун -- это, реальная тема.
Аноним
>>48925 #
если хочешь быть здоровым,
ценный дам тебе совет
пей мочу когда захочешь
и говно ешь на обед!

Аноним
>>46965 #
Уверен? Жуки убийцы уже точат на тебя зубы. Может, всё-таки не стоит?
>>47210 #
Аноним
>>46942 #
ааааАаааааааААААААААааааааааааааААААААААААААааааааааааааААААААААААААаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАааааааааааааАААаАаАаАаАаАаАаАаАаАаААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааАаАаАаАаАааАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаАаааааааааааааааааааааааааАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
Аноним
Ты и сюда добрался?
Аноним
GYdIqSnWaDs2.2 MB600x300ЁПТО-ЧАН.НАКУЙ.gif
Правильно, не спи! Так быстрее в Зомбака превратишься. Суток 3-6 не спи и потом нормально всё будет. "Нормально" -- это, в рамках понимания Зомби, естественно!