/all/ - Нульчан



/_b/

「𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫𒐫」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx10 KB200x275qm0pA4bRzaA.jpg
А нужны ли нам вообще борды? Это пережиток прошлого, пинание трупов и постоянное нытье почти в каждом треде. Те времена давно прошли, пора двигаться вперёд.

*europetoohaleeque*
115 сообщение(я) и 16 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
И всплывающая подсказка в "Синхронизирован", блин, на английском!!!
Лол, а ещё при загрузке страниц у "Козлика" нос как Морковка Снеговика и нога одна задняя какая-то кривая по-моему! :)
>>73160 #
Аноним
>>73157 #
ПРРРРРРРРРРРопущено.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx4 KB351x108Dd-6.png
>>73158 #
Вот., не переведено нехрена... Я на рузском то еле-еле общаюсь, а там перевод сделать забыли! :)
Аноним
Какая-то "1" впереди появилась... что это? Вторая "1" это вроде, как "Я"... или не это я... хрен короче теперь его знает, где здесь "1/1" теперь я, а где и не я.
Аноним
Евралик поднимай еврач, там уже присосач воскрес.

Аноним
0
Аноним
>>80751 #
Ебануца, ты живой!

Аноним
Привет хуй саси, перекатывайсяназалупач
>>80893 #
Аноним
>>80891 #
>перекатывайсяназалупач
Шо?

/0/

「Очень важный тред」

АнонимРазвернутьПоследние 100
Подскажите, где в Москве снять малолетнюю блядину, лет 7-8? Желательно бесплатно.
Изображение удалено 'admin'
Аноним
GYdIqSnWaDsEx691 KB1496x14968877d70413be45ddd6b7e1e080fa80d7.jpg
>>79446 #
Мне по телефону сказали, что хоть они и продажные бляди, но хуй мне сосать не будут. Могут только бутылкой в жопу выебать, но это не мой фетиш.
Аноним
Лол , Вкакаче можно таких найти толпой , че тупить то.

/world/

「Запретить Холодное сердце 2」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx90 KB1200x632external-content.duckduckgo.com.jpg
> Опасная премьера «Джокера». Армия и полиция США готовятся к худшему
> опасаются, что кинопоказ может спровоцировать психически нездоровых людей, и принимают меры.
...
https://lenta.ru/news/2019/11/24/frozen/
> В британском городе Бирмингеме около сотни подростков устроили массовую драку в кинотеатре. Об этом сообщает издание The Independent https://www.independent.co.uk/news/uk/crime/birmingham-star-city-attack-machete-arrest-cinema-police-evacuation-a9215511.html
> Потасовка завязалась во время сеанса, на котором показывали мультфильм «Холодное сердце 2». «Сначала несколько девочек напали на одну, и дальше все пошло по нарастающей», — утверждает одна из свидетельниц. Некоторые участники драки были вооружены ножами и мачете.
> На место происшествия прибыли несколько десятков полицейских. Семеро из них получили незначительные ранения. Были изъяты два мачете. Причины произошедшего пока не установлены, ведется расследование.
> Задержаны пять человек, в том числе две девочки 13 и 14 лет, 14-летний мальчик и 19-летний молодой человек, подозреваемые в нападении на полицейских. Еще одного 14-летнего подростка обвиняют в том, что он препятствовал действиям полиции.
2 сообщение(я) пропущеноСмотреть все>>80005 #
Аноним
>>79445 #
Ты про Джокера или Холодное сердце?
Джокер подзатянут, концовка лично мне понравилась, но ничего особенного.
Холодное сердце, ну, если первая часть понравилась, можешь и вторую заценить на торрентах, когда выйдет.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx332 KB811x4021556904925124624550.png
>>79438 #
Все ебанулись, ладно бы если в пидорасии такое произошло, я бы все равно ахуел. А тут в европке такая хуйня, та еще и с мачете? Они там что, на наркодиллеров мексиканских насмотрелись?

/world/

「Актуальные проблемы первого мира」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx412 KB1254x702s1o1wx85j1yaxejjwqip.jpg
@Полиция Нью-Джерси сказала "хватит" сэндвичу с курицей Popeyes@
Сэндвич с курицей Popeyes был агентом хаоса в и так хаотичном году. Он был предполагаемой причиной драк едой, кулачных боев, ДТП, угрозы оружием и поножовщины. Можно утверждать, что если люди хотят вести себя как придурки, то они будут вести себя как придурки независимо от того, есть ли рядом сэндвич с курицей или нет. Но вот то, что окно выдачи ресторана Popeyes в Резерфорде, штат Нью-Джерси вызывает пробки на шоссе 17 - доказанный факт, и полиция решила, что они могут принять меры, и примут их.
И вот, снаружи Popeyes был установлен электронный знак, на котором написано "Сэндвич не стоит штрафа. Не задерживайте движение.".
Очень просто, очень прямолинейно. Лично я ценю суровость принятых мер. Начальник полиции Резерфорда Джон Руссо уточнил подробнее в заявлении, полученном News 12 New Jersey: “что мы видим, так это людей, которые тратят огромное количество времени на обеих окнах выдачи, чтобы получить сэндвич или кофе, не беспокоясь о тех, кто не пытается попасть в это заведение". Руссо порекомендовал этим людям припарковаться и зайти внутрь за сэндвичем.
Ни Руссо, ни полицейский департамент не сообщили репортёрам, были ли на самом деле выписаны штрафы людям, отчаянно пытающимся заполучить свой куриный сэндвич.
Источник: https://thetakeout.com/popeyes-chicken-sandwich-new-jersey-traffic-jam-1839894205

/0/

「ЛУПЫ」

КуклотредерРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx62 KB1920x1080567890-=.png
Пытаюсь перенести лупу , чтобы даже под другую музыку этот нолик красовал рабочий стол , может у кого будет исходник , ну никто не делал такое для Wallpaper Engine.
2 сообщение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
Это же сделал утка, его и спроси, там было на HTML+CSS+JS насколько помню.
Аноним
Ну и где мне его найти
>>79501 #
Аноним
>>79500 #
В вк например, найди статью про него там должны быть контакты.
Аноним
Лучше бы ссылку дал, по сути мне искать это долго, хочу хоть что-то прикольное запилить.
>>79509 #
Аноним
>>79507 #
wrohtkxxva6otjtg.onion:69/Участник:SnivyOfficial

/0/

「О призывании Шаб-Ниггурата Чёрного」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDs4 KB416x399yhe.gif
Там, где ты подобающим образом установил камни, соверши призывание Шаб-Ниггурата, и если ты правильно используешь знаки и произнесёшь верные слова, то тебе будут дарованы все земные наслаждения.

Когда Солнце вступит в знак Овна и наступит ночь, обрати свое лицо к Северному Ветру и громко прочти это заклинание:

Йа! ШАБ-НИГГУРАТ!
Великий Черный Козёл Лесов,
Я призываю тебя!
(Опустись на колени)
Отзовись на крик твоего слуги,
ведающего слова силы!
(Соверши знак Вур)
Говорю тебе, восстань из своей опочивальни
И явись с тысячью Своих слуг!
Я совершаю знаки, я называю слова,
которые открывают дверь!
Я говорю, явись, я поворачиваю Ключ,
Сейчас! пройди по Земле еще раз!

Плесни благовоние на угли, начерти знак Звезды и произнеси эти слова силы:

ЗАРИАТНАТМИХ, ДЖАННА, ЭТИТНАМУС,
ХАЙРАС, ФАБЕЛЛЕРОН, ФУБЕНТРОНТИ,
БРАЗО, ТАБРАСОЛ, НИСА,
ВАРФ-ШАБ-НИГГУРАТ! ГАБОТС МЕМБРОТ!

И тогда Чёрный явится пред тобой, и тысяча двурогих прислужников Его восстанут из-под Земли. И ты должен показать им талисман ЙХЕ, увидев который, они склонятся перед твоей властью и исполнят твои приказания.

Когда же ты отпустишь тех, кого призывал, произнеси такие слова:

ИМАС, ВЕГАЙМНКО, КВАХЕРС, ХЕВЕФАРАМ

Врата закроются, и ты должен запечатать их знаком Коф.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx313 KB1739x1137u003.jpg
>Великий Черный Козёл
Коза

>и тысяча двурогих прислужников Его
Её.

Ты не знаешь даже основ, а пытаешься научить нас кого-то призывать???
>>79449 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx1.3 MB2057x18811432589448187.png
>>79441 #
>Ты не знаешь даже основ, а пытаешься научить нас кого-то призывать???
Не пизди, козел всегда был козлом.
>>79461 #
Аноним
>>79449 #
Это другой козёл. Он добрый.

/bb/

「Шмаровозка. Что это такое?!」

Sabrina GlamslutРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx345 KB1200x800Шмаровозка, Шмаровоз!.jpg
Шмаровозка (Шмаровоз), что это значит?!
Как выглядит?!
P.S.: Не в обиду местным Тяночкам, просто мне это очень-очень знать надо! :3
36 сообщение(я) и 18 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>79453 #
Когда в пизде чесаться перестанет.
>>79456 #
Аноним
>>79455 #
Когда видимо я туда тебе присуну, аноньчик! >_<

Аноним
А-ха-ха, веруна в Иудейское научно недоказанное божество Яхве порвало кажется?
И, он дизлайками успокоить себя вроде как хочет походу!
Кстати, в моём комментарии нет клеветы.

Аноним
>>78913 #
Я как-то пробовал посидеть в толчке, где была абсолютная темнота. Было скучно.
Аноним
>>78925 #
Прет, нхэцэ? ))))
Аноним
>>78913 #
Он и не лишённый может гененировать надо только уметь просить.
>>79399 #

/ynet/

「МОИ РЕЦЕПТЫ」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx550 KB1280x720$picScreen14$riful$sfw$2d.png
СУП ФАСОЛЬ КУРА
режем лукавицу и кладем в мултивару, 10 мин жарем
мясо, картошку клодем ии баночку ФАСОЛИ в томатной пасте
ставем режым суп 45 мимнут
за 5 минут до конца кладем припрвы
все
4 сообщение(я) и 2 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>76007 #
>Странно и как//когда только данная банка с этой Килькой в мой Холодильник только попала? :3
Это я положил.
>>76854 #
Аноним
>>76167 #
Угу! А-ха-ха, Нека очень-очень любит Молоки вкусной Тихоокеанской Селёдки! :)
Может Могу)) их даже есть наверное килограммами, я так думаю! :3
>>76854 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx697 KB1280x720$picScreen4$riful$sfw$2d.png

СУП ФАСОЛЬ КУРА
режем лукавицу и кладем в мултивару, 10 мин жарем
мясо (мясо ето 5 куриных ножек либо 2 куринх и филе грам 400) , картошку клодем ии баночку ФАСОЛИ в томатной пасте (лучше добавить в канце вместе с приправами или за 10 минут, а то цвет теряит красный, если вначали кидать)
ставем режым суп 45 мимнут
за 5 минут до конца кладем припрвы
воды 2.2 литра где-та
все

/media/

「Зелёные бивни」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx572 KB2560x160020191011024225_1.jpg
В игре The Division 2 есть группировка нульчеров, высасывающих мозги. Они захватывают карту после того как ты победил остальные три фракции - суицидников, пацанчиков, и выживальщиков.
>>79377 #
Аноним
Я пошутил. Они не высасывают мозги. Это была смешная шутка.
>>78897 #>>78896 #
Аноним
>>78893 #
Это был не сарказм. Шути еще.
Аноним
>>78892 #
хуй
Удалён 'admin'

Аноним
>>75847 #
Я незнаю. На двач если ты что то пишешь в новый тред, тебе отвечают в течении 5 минут.
>>75858 #
Аноним
>>75855 #
Ага, значит, основная претензия именно к скорости. Ну и слава богу, спорить о вкусах я сейчас вообще не в состоянии.

>тебе отвечают в течении 5 минут.
И зачем тебе такая быстрота? Ведь ты в любом случае больше нескольких десятков постов в день не сделаешь. Главное ведь не скорость как таковая, а количество постов, способных вызвать у тебя отклик. На Нультирече постинг бывает от двадцати до двухсот постов каждодневно. Неужели среди них не найдётся десятка сообщений, на которые ты захотел бы ответить или которые ты хотя бы пожелал бы прочесть?

Плюс быстрых досок заключается не в том, что там быстро отвечают тебе, нетерпеливому, а в том, что быстрота обычно обеспечивается большим числом битардов. Много народа -- много мнений, всегда слышишь что-то новое и зачастую интересное. Представь себе борду, на которой сидит всего два человека, они срутся промеж собою, и каждый из них высирает в день сто тысяч постов. А теперь представь себе борду, где сто тысяч битардов, и каждый из них ежедневно оставляет всего два поста. Вторая борда наверняка интереснее первой.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx7 KB236x213а?).jpg
>>75846 #
Охуел блядь?
Сука,блядь,пидор,винишь ли ты меня в слепоте мысли?