/all/ - 🕸


Аноним

Аноним
>>6182 #
Какая то вниманиеблядь с сосача, очевидно. Переодически сюда заходят разные сосачеры и репостят свое говно, а потом сразу съебывают. Скорее всего, есть какой-то список мелкоборд, по которым каждый желающий насрать за пределы сосача проходится. И мы в нём.
>>6202 #
Аноним
>>6200 #
Представляю как заебалась моча на сырнопараше и обдрочане тереть их репосты.
Аноним
>>6186 #
Этот список на discou.rs
Аноним

/_b/

「Дегенерат несёт хуйню」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx22 KB400x250resizer.jpg
Моим итогом путешествия в глубь и опыт прожитых дней,сформировал окончательно верную мысль: Мир сумасшедший.

Но,в нашу эпоху сумошедшим быть модно и впорядке вещей. Любое лицемерие можно оправдать этой эпохой, по скольку мораль онной не конкретная,но едина в отрицаниях ВСЕГО.
И это абсолютно честно для условных рамок нашего субъективного сознания.

К слову. Любую единственно верную мысль для одного, можно пересказать своими словами и получить уже совсем другую,но единственно верную для того кто пересказывает.
Что может послужить конфликтом между толкователями. А ведь таких мыслий не две и не шесть, их по одной на каждого человека.

Да,все решает компромисс. Но диктует его более сильный,тем самым конфликт не может быть решён полностью.
Основная же: В большей части смертей и несчастий человечества виновата "мысль".

Анон,какой же должна быть счастливая утопия будущего и будет ли она счастливой если мысль будет одна на всех?
>>6176 #
Аноним
>Анон,какой же должна быть счастливая утопия будущего и будет ли она счастливой если мысль будет одна на всех?
Счастливая утопия будущего - это когда у всех есть робот, ламповая тян и возможность сидеть на замечательной борде discou.rs
Аноним
>>6172 #
Мысль неверна. Мир ровно такой, какое есть.
Во всем виноват язык и существование личных интересов.
>В большей части смертей и несчастий человечества виновата
жизнь.
Или ты помыслил, что в дикие времена, когда человек был подобен зверю люди не гибли? Возможно ты предполагаешь, что в будущем, когда будут решены противоречия и все заговорят на языке мыслей избегая собственной трактовки, люди перестанут гибнуть?
>какой же должна быть счастливая утопия будущего и будет ли она счастливой если мысль будет одна на всех?
Мы творцы своего счастья. Пусть это и не правда, но чувствуешь счастье ты самостоятельно без чьих-то указаний сверху.
То есть сей тернистый путь начинается с осознания себя человеком разумным и признания существования целей общества. Правда никто на это не пойдет, у всех свои цели.
Вот это действительно сумасшествие. Все же мы общество или личности со своими интересами? И пока мы все не определимся, у нас нет будет будущего. Существование разных стран при таком уровне технического прогресса уже кажется странным.
Скорее всего надо переделать самого человека, чтобы его центры удовольствия не были сконцентрированы в первую очередь на собственном теле. Но да, если описанное выше предположение, что люди исключат, как минимум, непонимание друг друга, то проблем станет на несколько порядков меньше.
Аноним

Аноним
>>6162 #
Космонавт вниманиеблядь а вниманиеблядям нужна аудитория.
>>6166 #
Аноним
>>6163 #
Мне не понять.
Аноним
Аноним
Почитываю периодически, вспоминая старые времена, когда Нульч был торт.
Аноним

Аноним
МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ = МОЧУХ = ДРИСТУХ =
Аноним
>>5530 #
https://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rshttps://wiki.1chan.ca/Discou.rs
Аноним
Обнаружена новая параша для сранья
https://discou.rs/
Недоделаный высер мочехаркачера.
Срать или не срать, вот в чем вопрос...
Аноним

/_b/

「как миня исносиловали(((」

АнИчКа)))РазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx80 KB600x45090668901e278ec2bcad11a3ef0efdda9_i-127.jpg
хаюшки)))) ну карочи хачю раскозать вам кулл стори шо са мну праисошла))))))))))ну а кароче седела вконтактике и лестало бложик карочи))))ну тан ищо днява я наткнулазь IRl тан кулляк прасто карочи пипец полный ага=))) ну а зашла......... ну я там покентовалась с одной чувихой симпоффки труг тругу ставили............ ана сказала што видюха кульная на вконтактике уже два дня висит гнала шо типо крутО фсё офигеть прям проста=)претлажила позырить тож мну сылку скинула в ящичек

Вот кароче тут типо паста нашего чата :

" - я карочи нашла там на стене у одного чувака рульного парня видюху ваще зрелищно на позырь сама там ваще тема он написал шо онн ат ниё тарчит!!!!..

- а чо тамо?????

- я ни ф теме там ваще на стене с видюхой были такой стрём типо крипи тока ххуже ну а ипугалась и ни стала(((( на сама позырь ты зыришь рульно ты сама чё-токо об ЭТоММ На сама пасматри патом мне раскажышь.....................: (ссылкота)

- ну лана ща зырьну чуток потом расгоню телегу оп оп всём

ну я зырьнула а тамо типа такой чорныи экран и накаченыи паринь вылазиет ну я опписалась намачилла штаны а он из экрана фылес и я ищо рас абоссалась(((((((((((((((((((((((((((((((((

а он сфои член дастал и начал миня жоско трахоть(((((((((((((((((((((((((((((((( ну я отключилась а патом очнулась я лежала в бальнице ноут разорван на куски и попа очинь балит((((((((((я три месяцца без ноута сидела не могла даже тупо покентоватся с кентухами побазарить не с ким и симпоффки ни кто ни ставит(( а они мну наверно щас проклинают(((блин чо делать???((((((((((((((((((((((((
4 сообщение(я) и 2 изображение(я) опущеноСмотреть все>>7094 #
Аноним
>>7011 #
шшшшыдевр сцуко!!!!
Аноним
С таким уровнем мозга только на дискурс(((
wqeq228
Аноним
tl;dr
Аноним

/0/

「Годнота подъехала」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx54 KB1280x720show-azusa-the-money.jpg
Привет анон. Биток немного просел, а это знает, что впереди новый пик. Есть возможность собрать немного халявных битков, пока их раздают по увеличенной цена. Наверное ты слышал про краны раздающие сатоши.
Задача проста как никогда. Заводим биткоин кошелек, если его еще нет.
После чего идем на https://freebitco.in/?r=6609953 . Регистрируемся там и получаем возможность вводить капчу каждуй час. Абсолютно случайно выигрываем до 0.04 btc. Кран оченьс старый и стабильно работает уже много лет, а недавно опи запилили фичу начисления процентов на депозит в размере 4.08% в год, если ты хранишь собранные битки на сайте, причем, самое интересное, что проценты капают ежедневно. Сложные проценты это сила, анон.
Ничего вкладывать не надо, просто прихордим и забираем денежки. Золотых башен не обещаю, но на дошик и игры со стима вполне хватает. А что еще нужно для счастья?

Бот в телеграме раздает сатоши. Очень жирный кран
https://t.me/BTC_Faucet_freebot?start=140884976 Поясню, принцип – сейчас воротилы рушат биток, раздавая его на халявных кранах. Раздают по нескольку сотен сатоши за клик. Собирать можно каждые 30 секудн. Зачем они это делают? Чтобы скупить подешевке, когда он опустится до 2к, а потом уже кур пойдет далеко за 20к. Не проеби момент анон, как ты сделал это в 11 и 14 году.
Аноним
Вам не обидно сидеть на параше, админ которой запретил тор, ввел спам-листы (лол) и банит за любое мнение, отличное от его собственного?

Это ниже дна, как такое место может иметь слово 0chan в домене? Напомню, что нульчан был свободной бордой, а тут даже слово Д-И-С-К-У-Р-С нельзя написать.

Вот борда без банов, спам-листов и с открытым тором: https://u.to/BulNFA
Аноним
Мальчишки и девчонки,
А так же их родители,
Коррекцию биткоина
Увидеть не хотите ли?
Кровавую коррекцию экран покажет наш,
И скоро сто биткоинов не хватит на беляш
Аноним

/0/

「ПРАВДА」

АнонимРазвернутьПоследние 100
Сегодня в Украине мы наблюдаем очень хороший экономический рост и рост доходов населения, а в скрепной пидорахии как всегда вечный кризис и тотальное обнищание. По моему, сразу становится ясно, на кого следует сегодня равняться, а от кого следовало бы огородится стеной по хорошему.

/_b/

「ББПЕ」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx87 KB851x450stream.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=Kh_hzHkLfD4
Стример выписывает пиздюли какой-то бабе. на неделю опоздал с новостью, но там какое-то ещё развитие событий есть.
Аноним
>>10608 #
Не, его вроде арестовали.
Аноним

Аноним
Этот говнульч Зой держит? Тот самый?
Аноним
Подтверждаю, Тор полностью фунциклирует. Админу здоровья и здоровья (психического).
Аноним

Аноним
>>10609 #
А чего ты еще ожидал? Мангия, Аниме - тупое говно, тупого говна! (с)
>>10676 #>>10675 #
Аноним
>>10674 #
>А чего ты еще ожидал?
Я не ожидал, что он начнет ссать на своего воображаемого друга.
>>54996 #
Аноним

Аноним
GYdIqSnWaDsEx48 KB600x42213138916_1723647914547486_1006240736936371255_n.jpg
>>5903 #
Смотрю и вижу:
85% — вайпы
6% — семёнство
5% — общение с вайпером
4% — случайные люди

Скачки хорошо показывают начало вайпов.

У чмиши тоже было много сообщений, но подавляющее большинство их них вайп.
>>10047 #>>9772 #
Аноним
"А хуй с ними" - прокомментировал ситуацию с телепортировавшимися в Хогвартс (школу магов в Великобритании - примечание редакции) бордюрами, ранее обнаруженными в узбекской шаурме на юго-востоке столицы.
Аноним
>>5923 #
НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА НА ВАШЕЙ ПАРАШЕ ПЕДАЛИК ТРЕТ ЛЮБОЙ НЕ НРАВЯЩИЙСЯ ЕМУ КОНТЕНТ НА https://discou.rs/ НЕ ТАК, У НАС СВОБОДА
Аноним

Аноним
>>10056 #
Привет! Есть одна борда, работает без JS, есть тор. Рекомендую как новый общественный туалет: https://bit.ly/2IrZyom
Аноним

/0/

「Споры в интернете」

АнонимРазвернутьПоследние 100
Спорить с людьми в интернете - всё равно что расчёсывать рану. Я вот сейчас написал короткий ответ человеку, с которым не согласен, а потом немного подумал и удалил. Правильно сделал в кои-то веки. Быдло всё равно не переубедишь, только расстраиваться лишний раз.
30 сообщение(я) и 2 изображение(я) опущеноСмотреть все
Аноним
>>10062 #
Всех аноньчиков распугал, вот и результат.
>>10064 #
Аноним
>>10063 #
Кто распугал?
Аноним
>>10062 #
>лолифокс засран сосачерами
Так он всегда был таким.
Аноним
>>10062 #
Хотя бы здесь. Будет постинг - будет общение. Бля, это мета уже пошла.
Аноним

/0chan/

「Что за чувак?」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx666 KB640x81815435890520030.png
Что это за чувак?

Несколько лет по рунету гуляют пикчи этого кекса с длинным языком, под постами однообразные комменты типа мечта любой девушки или анекдот про деда Макара, облизнувшего брови...

А че это за чел-то на самом деле? Вконтакте есть какой-то Александр Рыбак с этими фотками, но доверия не внушает - явно фэйк: http://vk.com/id7488209

Короче, че за хрен с бугорка? Почему только одни и те же фото по сети гуляют?
Аноним
Возможно умелый монтаж или фальшивый язык/предмет похожий на язык. До правды вряд ли докопаешься.
Аноним