/all/ - Нульчан



/_b/

「Перепись」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx47 KB750x6080064-lTRpJWPTKhg.jpg
Перепись анонов на Нультирече (Просто хочу знать).
1. Сам Ультракозёл на месте?
2. Ты моча?
3. Как давно ты здесь?
4. Твоя геолокация только относительно Урала
21 сообщение(я) пропущеноСмотреть все>>23133 #
Аноним
Спец. доску можно назвать «Изолятор». Я даже описание придумал, вот только послушай «Изолятор — для новичков и тех кто не влился». Причём ещё раз повторяю: Переносить неугодные треды на «Изолятор» можно и в автоматическом режиме. Для этого просто надо придумать некие условия и заложить их в авто-систему.
Например:
1. Тред в первые X часов после публикации собрал на 1000 дизлайков больше чем лайков;
2. На Тред в первые X часов после публикации было отправлено не менее Y штук жалоб.
Но лучше конечно по совокупности этих двух пунктов смотреть. То есть для принятия однозначного решения о переносе треда в «Изолятор» смотреть на одновременное их выполнение (просто некоторые пользователи мстить с Tor-ов друг-другу начать могут, а так не получится).
>>23129 #
Аноним
>>23126 #
Я тебя понял. То есть идея проста: Если твой Тред в первые 5 часов (цифра «5» естественно с потолка взята, чисто просто для примера) набрал хуеву тучу дизлайков и жалоб, то он в авто-режиме улетает в «Изолятор». Будет Изолятор, можно будет и за Нульчан в ВК топить. Кстати, треды содержащие всякий нецензурный мат тоже можно в «Изолятор» в авто-режиме слать. Ясно! (Чёт весит всё сегодня, не хочет работать).
Аноним
>>23031 #
>анонов
>моча
Нахуй отсюда.
Аноним
>1. Сам eльтракозёл на месте?
Всё барин, да барин, а про меня никто и слова не сказал.
>>23140 #
Аноним
>>23139 #
А ты кто такой, нонеймчмоха? У тебя инвайт в конфу есть вообще, рядовой мочехлёб? Назови свой ник.

Аноним
>>23032 #
Здесь тоже не плохо. Зачем тебе другие параши? дык, к тому же их списки в Инете все есть.
>>23036 #
Аноним
>>23035 #
Мне просто любопытно, что вы считаете о других бордах и сидите ли вы на них.
>>23041 #
Аноним
>>23036 #
Мне тоже интересно. Давай сидеть и вместе ждать вместо того, чтобы просто посмотреть в интернете. Сарказм, наверное)
>>23043 #

/0/

「Северодвинск」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx3.5 MB2826x1519Severodvinsk_view_from_the_plane.jpg
Почему всегда когда я открываю Яндекс Карты с компьютера, мне показывает Северодвинск, несмотря на то что моё местоположение определено правильно? (питер)
40 сообщение(я) и 2 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
Помнится как-то давно довелось переночевать в селе, так мне было реально дискомфортно от мёртвой тишины. Только часы тикали. Тик-так, тик-так. Жуть. Еле уснул.
Аноним
[YouTube] ???
Ну разве это не услада для ушей?
При этом у меня звук более приглушённый и равномерный.
Так подумать, люди почему-то превозносят шум прибоя, но ненавидят шум машин, хотя они очень похожи. А разгадка проста. Люди быдло, которое ненавидит то, что ненавидеть модно.
>>22824 #
Аноним
>>22763 #
Шум прибоя более мягкий. Мне страшно представить, что будет, когда машины-электровизжалки захватят мир.
>>22848 #
Аноним
>>22824 #
Они же вроде довольно тихие, не?
Аноним
Электромобили практически бесшумные, их при производстве специально делают с некоторым шумом чтобы их вообще могли услышать.
https://habr.com/ru/post/72585/ ещё 10 лет назад об этом говорили.

/bb/

「PUP.Optional.MailRu, Вирус!」

Николь Ж.РазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx313 KB748x1000Pyrrhocoris_apterus_(aka).jpg
Ёпа, нашёл в браузере Google Chrome вирус PUP.Optional.MailRu (сразу в 3-х местах), а в карантин поместить не могу! Что делать? З.Ы.: Ссылки на левый софт и на софт вообще, прошу не предлагать!
>>23005 #>>23007 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx99 KB767x768мраморный-клоп-0453-b30.jpg
>>23004 #
Дополню. Пути к данному вирусу, который подло засел на моём устройстве я знаю. Но, по этим путям или ничего нет, или есть но удалить невозможно! Так, что мне делать-то, ёпта?

Аноним
Кусаба, конечно.

Капитан Очевидность
>>22704 #
Аноним
Инстант
Аноним
>>22704 #
Она работает.

Аноним
Обед же.

Аноним
>>22654 #
>Из твоего ответа я понял что никак, понятно.
Меня никто Рупором мнений всех автомобилистов не назначал. Может где-то как-то решают.
Аноним
>>22625 #
Ну большинство это потребляди, им норм. Самые тупые берут машины из салонов, те кто поумнее - совсем лёгкое б/у.
А те кого копроэкономика не устраивают, очевидно, чинят старые вёдра. В принципе автомобиль может и сто лет существовать, и двести, оставаясь тем же автомобилем только на бумаге, а на деле в нём ни одного оригинального компонента.
>>22667 #>>22668 #
Аноним
>>22666 #
(хотя в случае серьёзного ДТП, конечно, ему пизда, потому что корпус весь перепиленный и перевареный и вся оригинальная задумка зон деформации пошла по пизде).
Аноним
>>22666 #
> Самые тупые берут машины из салонов, те кто поумнее - совсем лёгкое б/у.
Из-за цены тупо?
>>22670 #
Аноним
>>22668 #
Ну да. Как говорится, выехав из салона машина сразу теряет треть цены.

/a/

「Помогите найти аниме пожалуйста」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx65 KB965x797Screenshot_5.jpg
Там в конце на лесоповале человека в реке задавило бревнами, аниме достаточно старое. Для меня очень важно найти это аниме

Аноним
>)))
Жирный, ты там шаманом стать хочешь?
Аноним
Последние 3. Наверное предпоследний. Хотя окрас нравится больше у последнего.
>>22600 #
Аноним
>>22546 #
Это наверно отражение, а не его собственный цвет.
>>22605 #
Аноним
>>22600 #
Наверно, но я встречал и "окраску" подобного рода на металле.
>>22608 #
Аноним
>>22605 #
Скорее всего анодированное покрытие, как на китайском алюминии.

Аноним
лул

/bb/

「Лето наступило」

North_Beat_XbРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx149 KB700x1080бесконечное-лето.jpg
10 МАЯ 2К19 г., СУДЯ ПО ТОМУ ЧТО ПРОИСХОДИТ У МЕНЯ ЗА ОКНОМ, ЛЕТО НАСТУПИЛО, ПОЗДРАВЛЯЮ ТОВАРИЩИ!
ВОПРОС: Вы когда нибудь проёбывали лето? Как, как это было? Расскажи!
43 сообщение(я) и 18 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>22424 #
iichan-eroge-demo-2009-win32 сам найдёшь если надо.
>>22430 #
Аноним
>>22428 #
Всё, вспомнил. Меня на этой параше до 2044 года за мега-разоблачительный пост о Укр. сепарах забанили.

/bb/

「Вопрос про собаку!」

Ирочка С.РазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx46 KB800x44501u-sk0t-r680290.jpg
Срочно! Моя собака походу отравилась, что делать?
Дело было так:
Моя собака вытащила из водосточной трубы черный пакет. Она прокусила его зубами и там оказались «Закладки», штук 10-15 наверное [я не считала]. Могла отравиться? вроде бы сейчас спит, но у неё текут слюни. З.Ы.: Закладки я в гаражи отнесла и там хорошенько их сныкала, дети не найдут [это, точно].
12 сообщение(я) и 1 изображение(я) пропущеноСмотреть все>>22404 #
Аноним
>>22392 #
Знаки восклицания проставленные без нужды в каждое предложение, могут косвенно свидетельствовать о низком социальном статусе анончика, между прочим. Но, это так, к слову)
Аноним
>>22374 #
Легион дизов понаставил, думает троллинг? а что, если в реале сдохнет собачка, не жалко?
>>22406 #
Аноним
>>22406 #
Спасибо, Капитан. Всем понятно, что ОП — тролль, и тред нужен только ради лулзов.

/bb/

「Вопрос про красоту!」

М. ЛэнгфордРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx98 KB720x12808950-girl-in-the-bedroom.jpg
Стоит ли хвалить от природы красивого за красоту? Ведь эти качества не были приобретены в процессе долгой работы над собой, они от природы.
19 сообщение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>22360 #
Родители, делая ребенка, понятия не имеют, что в итоге получится. Посмотри на детей одних и тех же родителей, они очень разнятся по красоте, даже если внешнее сходство несомненно указывает на родство. Так что за красоту их хвалить точно незачем. Просто так похвали.
>>22407 #
Аноним
>>22371 #
Это какой-то новый мем? Вроде ж Челябинск - родина заводов.
Аноним
>>22373 #
Не имеют, но могут повлиять на распределение вероятностей. Можно набухаться и потрахаться на радиоактивном могильнике и в беременность выкуривать по 10 пачек в день, а можно на медовый месяц уехать в горы и питаться натуральными™ продуктами со своего хозяйства.
Аноним
>>22360 #
Почему родителей свинуха нельзя похвалить?

/bb/

「Нультиреч в Нультиреча」

Б.С.РазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx714 KB712x1080!йуХ.jpg
Почему во внешних поисковых системах «Нультиреч» иногда превращается в «Нультиреча»? Это нормально или это какое-то палево?
>>22401 #
Аноним
Скрины покажи. Навернео не может распознать корректно название.
>>22400 #
Аноним
>>22399 #
Сейчас, конкретно сейчас, такого нет (выдаёт "Нультиреч"), но в течении последних двух недель было (3 или 4 раза палил, последний раз вчера вечером). Хорошо, если снова так будет, скрины сюда скину без б.
Аноним
>>22398 #
Да /b/ратюнь мы тож когда в школе искали паблик нультиреч там такая хуйня была "паблик нультиреча" ваще топкек бля мы так орали с хикканами, ахахахаха :DDD
Аноним
И вообще, тетачан или фиточай.
>>22410 #
Аноним
>>22402 #
Екстра бурек.