/_b/ - Нульчан


/_b/

「Постинг」

АнонимРазвернутьПоследние 100
На сасаче в rf постинг за 3 недели вырос в 3 раза.
Вывод: rf сасача состоит из социоблядей, которые дома задержались больше чем на 3 часа. Графики и данные будут через пару недель, пока ещё немного ушло на карантин.
Кроме того, в интернеты попрут конченные быдланы, еды хватит на всех.
>>227471 #>>227556 #
Аноним
>>227445 #
Оговорка. В 2 раза.
Аноним
>Сосач
Кому-то до него есть дело?
Аноним
>>227445 #
Не... на Сосаче модераторы иногда (Редко, но метко!) IP-адреса сливают вторым-третьим лицам!
>>227904 #
Аноним
>>227556 #
Сие мне ведомо. Не редко сливают, вся кодла их знает. Сидеть там не призываю. Цель - дальнейшая дискредитация сосача.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx255 KB757x10800EF6721A-C7E8-4BF7-A584-ABF35D8F8147.jpg
Сап нультиреч, сделал парашу. Актива нет нихера пока что ну да похуй. Аноньчики, предлагаю зачекать.

Новая борда для сычей с минимальным набором правил, оплаченным на год вперёд хостингом и адекватной администрацией. Станьте частью новой истории: http://hikkach.xyz.
Удалён 'admin'

/_b/

「Тема」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx96 KB1280x7201447421098_f4terminal.jpg
/b/ — बुद्धिमत्ता@0chan.BBS — #1067332020-03-20 00:12:55
1280×720, 107.63Кб
Качаешь торренты на внешний жёсткий диск. Выключаешь ноут. Включаешь ноут. Монтируешь жёсткий диск. Включаешь qbittorrent. Ты отключил у него автозагрузку, потому что в противном случае он не находит жёсткий диск и начинает адово срать уведомленями. ОЛОЛОЛО Я НЕ ЗНАЮ, КАЧАЛ ЛИ Я ПОЛОВИНУ ЭТИХ ЗАГРУЗОК.Он начинает их проверять.Хуй с ним. Ты хочешь выключить ноут, потому что всё сделал, но он ещё не закончил. Независимо от этого, завтра он опять будет это делать. Загружаемый торрент, ради которого ты его и включил, ещё не проверен. Ты забыл отменить проверку остальных торрентов ради него. Это не говоря уже о вечном проёбе раздач с активным сраньём в те же уведомления.

Это пиздец.
Перехожу на Transmission

/_b/

「Тема」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx83 KB569x568Z1lgs1ypV8o.jpg
Предлагаю тут обсудить свои манямирки относительно того государственного образования, в котором вы бы хотели жить. Прежде всего хотелось бы обсудить именно желаемое общественно-политическое устройство государства, а так же возможно его географические параметры и экономическую основу, в котором вам было бы комфортно жить, а не гипотетической будущей рашки с её безблагодатными реалиями и обществом. Короче ваш манямирок на тему русскоязычного государства, но тем не менее хотя бы немного связанный с реальностью.
29 сообщение(я) и 4 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>224035 #
Это слишком поспешные выводы, анон!
Рашка может ещё даже и выстоит))
Jackie Chan
>>224000 #
Чёт, сложно! Чёт, не понял!
Аноним
>>225102 #
Нет, не моя... Я себе такой ПОЗОР и НИЩЕТУ БЕДНЯЦКУЮ никогда бы не выбрал!
Так и знай, умник!!!
Аноним
>>225102 #
Дополню!
Но, за то что ты ПРИЗНАЛ тот факт, что Рашка отправляется в Жопу... я тебя,
как ни странно, Нульчую!

Аноним
Навальный президент России в в 2018 году.
>>218794 #

/_b/

「Гобзавр сначала ебёт, а потом пиздит мать.」

АнонимРазвернутьПоследние 100
Помните может такого кадра под ником Гобзавр. Он под новый год ещё мамку слегонца отпиздил.
[YouTube] ???
Короче я нашёл это видео (искал милф, а не старух, блядь, я не такой).
https://www.xnxx.com/video-jm83fcf/real_homemade_russian_mature_mom_suck_and_fuck_povmom.us
Аноним
Почему ты такой убогий?

/_b/

「Тема」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx123 KB600x450blDeTDGGg3E.jpg
Предлагаю обсудить, как производители игр сговариваются с производителями видеокарт и усложняют графику в играх, а также вводят разрушение баланса путём покупки достижений.
Аноним
>как производители игр сговариваются с производителями видеокарт и усложняют графику в играх
Всмысле как? Напрямую. Это даже и не скрывается. Или ты про что?
>а также вводят разрушение баланса путём покупки достижений.
Это как?

/_b/

「Depreschan VN」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx319 KB569x892pic.png
Depreschan VN: Малиновая девочка
Малиновая девочка - это кинетическая визуальная новелла, которая является сиквелом к Depreschan VN. Она рассказывает об этой стране, этих людях и Александре - следователе, работающем в небольшом провинциальном городке. Жизнь Александра идет скучно и размеренно, пока в ней не появляется двенадцатилетняя девочка.

Теги: детектив, драма

Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/DM1yPfqB3UN88X
Тред-обсуждение: https://depreschan.ovh/b/res/3889.html
17 сообщение(я) и 3 изображение(я) пропущеноСмотреть все
Аноним
>>154741 #
Сажи уёбку, все борды и постнульчи обосрался с тредами по депресчану. Если раньше я еще сочувствовал что-ли, то сейчас блять злоба одна. А если ты еще и поднимешь его после этого, от вайпа до конца дней не встранешь
>>154913 #
Аноним
>>154867 #
Нульчую. Уже третий-четвертый пост на разных бордах вижу по нему. Там и так половина постера была к концу существования, а трагедию разводят на все сообщество
>>213670 #
Аноним
>>154838 #
И черти чтобы в аду дрючили.
Аноним
>>154913 #
На каких бордах ты это видел?

/_b/

「NetStalker THREAD и прочего」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx511 KB836x1080PLZ4slbXkZ0.jpg
Зашел я тут на мылачДАПАКАРАЮТМИНЯБОГИ и тут же получил харчок в лицо из треда с каким то дебилом с ютуба. Отершись рукавом решил размять свои старые кости и потрясти тазобедренным отделом с прогнившей простатой, вспомнив былые времена.

Открыл я значит xmpp и меня чуть удар не хватил
ВСЕ МЕРТВО. Все комнаты с нетсталкерами в жабе опустели, даже те что годами не переставали переписываться с 1.5 анонами

Каналы ИРК тоже под чистую опустели
Нихуя не осталось

Что с нетсталкингом? Совсем помер? Я вбыдлятню не захожу, но анон писал что из живых лишь группы контактоблядей хайпующих(будь проклят сосач за приевшийся сленг) на теме и обсасывающих труп нароботок стариков.

Появились интересные находки? хавмайд поиск еще жив?
Все ушли дрочить на камеры?

дед помнящий былые треды на апачане и засиравший бессоницу полуночным крипа бредом о тд и проигрывавший с анона
163 сообщение(я) и 29 изображение(я) пропущеноСмотреть все

Аноним
>>203353 #
Зимой ещё работал. Вот так забудешь про какую-нибудь борду на пару месяцев, а она уже мертва. И вот так всегда.
>>203399 #
Аноним
>>203394 #
Кто же виноват, что вам так нравится развлекаться на заведомо мертвых?

Аноним
пидоры?
Аноним
Как живёшь братан? Пришел к успеху?
Аноним
>>200047 #
Держи недостающие запятые: , , ,.
Нет, это не я. А кто спрашивает?

Аноним
>>3307 #
ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ СО СВОИМ ДИСКУРСОМ ПИТУХ МОЧЕГЛОТСКИЙ Для тех кто не в теме - дискурс это параша с особо жесткой и ебанутой модерационной политикой. Знакомы с модерацией на харкаче? Так это еще цветочки. На дискурсе вас забанят за слово "олдфаг" и даже за порно-картинку со взрослой женщиной. И этот питух имеет наглость пеарить свою парашу везде еще и с таким мерзким притворством "съёбываю", откуда съёбываешь, урод, ты тут никогда и не сидел, ты просто спамишь везде Да, мне пригорело

На самом деле: получить бан за слово "олдфаг" нереально, пациент путает "принципы" (по сути личное мнение дристалика, не обязательное к исполнению) и модерацию.
Аноним
Какие же годные треды были 2 года назад.
>>188990 #
Аноним
>>188985 #
Недавно смотрел ТОТ САМЫЙ ДВАЧ по вебархиву....
Какими же годными АИБ стали к началу 2010-х, и каким говном они были в нулевых.
>>188991 #
Аноним
>>188991 #
Что "не пизди"?
Сам зайди на вебархив и посмотри.

/_b/

「Тема」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx42 KB660x3711ucdsdTBKs8.jpg
В Гонконге вооруженные грабители украли сотни рулонов туалетной бумаги из-за ее дефицита в результате паники, вызванной коронавирусом.

Как сообщает местная полиция, трое неизвестных угрожали ножом сотруднику службы доставки, который выгружал товар возле одного из супермаркетов.

В полиции заявили, что злоумышленники забрали бумаги на $130. В то же время издание Apple Daily отмечает, что украли 600 рулонов на сумму $218.

Двоих грабителей удалось задержать и изъять часть украденного товара.

По данным издания, в дефиците в Гонконге находятся также рис, макароны и гигиенические товары. Власти уверяют, что поставки продуктов и бытовых товаров остаются стабильными, а к панике приводят фейки в интернете.

Аноним
>>182034 #
Нет.
Хоть и на фото ноябрь, но до чёрной пятницы ещё 3 недели(она же в конце месяца проходит?).
Аноним
>>182034 #
Неа, нефтяной кризис 1973 года, когда после отсоса у жидов в Войне Судного Дня арабы решили ввести нефтяное эмбарго против стран, поддерживавших Израиль. Тогда цена на нефть для стран НАТО выросла в 4 раза, а в США чуть не ввели талоны на топливо - да и вообще соснули все страны-импортеры нефти.

Совок, кстати, этим нехило воспользовался и начал прокладывать дополнительные нефтепроводящие мощности в Европу, таким образом потеснив долю арабских братушек (по антиизральской коалиции) на европейском рынке. Но и подсел еще больше на нефтяную иглу сам, что было одной из причин его кончины 1,5 десятилетиями позднее.

Конкретно дефицит туалетной бумаги возник из-за слухов в Японии о грядущем дефиците всех товаров. Один супермаркет на Окинаве устроил акцию-распродажу ее с 50% скидкой, народ налетел и разобрал все ее запасы в том магазине за 2 часа, после чего начал бунтовать чтобы завезли еще. Слухи пошли распространятся, все увеличивая масштабы дефицита при персказе, отчего еще больше людей побежали ей закупатся. В течении пару дней цена на туалетку взлетела в несколько раз и проблема решилась только через пару месяцев.

https://bestan.tistory.com/631
>>184256 #
Аноним
>>184220 #
А ещё в результате этого кризиса в Штатах увеличился спрос на менее прожорливые японские машины.
Аноним
>>182091 #
Не слушай его, продолжай.

/_b/

「Тема」

АнонимРазвернутьПоследние 100
GYdIqSnWaDsEx243 KB757x1009wCV_BSXd15k.jpg
В Москве, на строительстве развязки откопали трупы из 90-х.

Экскаваторщик Юрий Земляницын увидеть такое явно не ожидал. При очередном подъеме земли, он заметил часть человеческой ступни в кроссовке и сразу позвонил в полицию. Пришлось копать дальше.

В итоге, из «братской могилы» достали останки 3 человек. Судя по состоянию костей, погибли они очень давно, скорее всего – в лихие 90-е.Кроме того, рядом с трупами, сотрудники полиции обнаружили пулю. Сомнений почти не осталось – это эхо бандитских разборок того времени.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx8 KB150x150index.jpg
И чооооооо?
Что дальше? Людей перестали убивать? Люди перестали умирать? Ты тот кто их откопал или закопал?

Аноним
GYdIqSnWaDsEx364 KB2000x1791poizsnszrbg41.jpg
И чо?
Нейросеточки дешевле именно так учить, а не ждать что они будут действовать самостоятельно как тебе надо.