ВнизНазадКаталогРазвернуть изображения
/0ch/

「wtf」

Аноним
GYdIqSnWaDsEx2.9 MB3500x23330chan.jpg
Что вы тут устроили? Я не был на нульче каких-то 9 лет, а тут уже какой-то новый *тиреч* появился.
>>14032 #>>14091 #
Аноним
О, еще один олдфаг. Ну как там всё было?
>>14022 #>>14045 #
Аноним
>>14021 #
Хорошо было. Работать не надо, мамка в универ будит. Даже хуй стоял.
А на нульче были УЛЮЛЮКЮКИ, нашествия двачеров и инструкции, как смотреть ЦП в I2P.
>>14025 #
Аноним
>>14025 #
>нашествие школьников после смерти двача
Так лучше?
>>14031 #
Аноним
>>14030 #
Он же либо шутит, либо толстит. Зачем отвечать.
>>14056 #
Аноним
>>14019 #
я нульфаг конечно, но кукарекать ничем не добьешься, как возвращать нульчик старый?
>>14034 #>>14040 #
Аноним
>>14032 #
Время повернуть не можем мы, смирения путь в этом начинании нам выбрать нужно.
[YouTube] ???
Аноним
>>14032 #
Старый нульч - это люди, которые там сидели, а людей ты уже не вернёшь.
Я уже не тот, что раньше, не могу пиздеть про аниме и линукс сутки напролёт. Подозреваю, что многие старые нульфаги теперь захотят разве что зайти на борду раз в месяц, и только чтобы вспомнить потерянную молодость.
>>14054 #
Аноним
>>14021 #
Охуенно было. Динамикопетухи сосали и статикобогов, ввод-вывод заворачивали в монады и доказывали их корректность на этапе компиляции.
>>14051 #
Аноним
>>14045 #
Благодаря нульчану я выучил хаскель, и до сих пор пользуюсь им по назначению: смотрю на кодеров, которые не смогли освоить ничего сложнее C++ или джавы, как на говно.
>>14057 #>>14087 #
Аноним
>>14040 #
понял, принял
Аноним
>>14031 #
>точка в конце вопроса
Ты мог ещё сильнее показать свою сущность, тупой школьник?
Аноним
GYdIqSnWaDsEx312 KB452x3551481317001147.png
>>14045
>>14051 #
Го доказывать квантовые монады, я создал:
http://lisach7joohmqk3a.onion/pr/res/1289.html
https://lolifox.org/pr/res/1289.html
Здесь нет тематики, так что считаю такой выбор борды более целесообразным.
Рекомендую сидеть только через тор, если барахлит - надо подождать, большую часть времени полёт отличный.
>>14089 #
Аноним
>>14019 #
Я мочефокс открыл для себя совсем недавно. Пока что многое в нём нравится. Можешь объяснить, что с ним не так?
>>14093 #
Аноним
>>14091 #
Ты косплеишь дристалю?
Аноним
>>14089 #
> А тематика тут есть
Лол, нашёл, не знаю почему показалось что нет, видимо потому что здесь очень интуитивная навигация.
Окей, а онион есть? Если нету, то выходит что лолифокс всё же получше будет.
>>14098 #
Аноним
>>14094 #
Сюда можно заходить через тор и постить с него.
>>14099 #
Аноним
>>14098 #
Допустим, эта параша кого-то разозлит, и он завайпает её цп и накает абуз, в результате чего домен разделегируют, как это было с лолифоксом пару недель назад.
Что делать? Правильно, валить на лолифокс, ведь там это не проблема. Большинство даже не заметило, потому что и так сидели через онион.
>>14106 #>>14114 #>>14115 #
Аноним
Аноним
Окей, сделал ещё и в местном /c/ тред:
https://0-chan.ru/c/14104
Буду следить и отвечать за обоими.
Аноним
Всегда можешь вписать в hosts айпи сервера, но не знаю как тор с ним взаимодействует.
Аноним
>>14099 #
>завайпает её цп и накает абуз, в результате чего домен разделегируют, как это было с лолифоксом пару недель назад.
>Что делать? Правильно, валить на лолифокс, ведь там это не проблема.
Oops, divided by zero!
>>14118 #
Аноним
>>14099 #
Ну так вали, уёба. Не понимаю почему ты до сих пор тут, а не на своем божественном сосалисисоса... ну ты понял, мудило.
Аноним
>>14114 #
Не тупи:
> Большинство даже не заметило, потому что и так сидели через онион.
Разделегировали клирнетовский домен, но всем было похуй потому что сидели через тор и так.
Аноним
GYdIqSnWaDsEx8 KB259x194catzzz.jpg
Местный движок - тупо полный пиздец, мало того что время поста - это время начала его написания, а не отправки, так ещё и невозможно ОТКАЗАТЬСЯ от его отправки, не убиваая процесс браузера. Допустим я прикрепил картинку и написал пост, потом передумал, текст я ещё могу удалить но никаких кнопок удаления картинки нет. Я пытаюсь закрыть вкладку со страницей, или перейти куда-нибудь на другой адрес, страница меня спрашивает "Stay on PAge" или "Leave Page". Если я нажму первое, страница с постом остаётся и ничего не происходит, если я нажимаю второе МОЙ ПОСТ БЛЯТЬ ОТПРАВЛЯЕТСЯ а я улетаю по другогму адресу либо вкладка закрывается.
>>14159 #
Аноним
>>14158 #
Даунич, выключи live-режим.
Аноним
В этом году проекту ChanCity 10 лет исполняется. Надеюсь Ультрасемен хотя бы радиоэфир проведет.
>>14358 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx815 KB1920x1048autobus5.png
>>14357 #
С чего вдруг? ОП — ноко и он труп. Сёмке нечего ни сказать ни сделать.
Грубо 2009— конец 2011 эпоха пока проект ещё был жив, но там жизнь под конец уже была вялая, не помог даже мой конфиг который должен был сильно упростить жизнь новичкам.
Попытка перелезть на более живой-динамичный RedEclipce провалилась (ноко упёрся и мне с сёмкой не удалось его убедить). Копрокубичность, понимание что мы очень скованы возможностями движка (который даже допилить в простых вещах очень сложно) и это тупиковый путь не всех устраивала. Это понимал и сам ноко, поэтому идею стать чем-то более полноценным он поддержал.
В 2013 были попытки перейти на совершенно новые рельсы с новыми концептами, но дальше концептов толком не получилось, не нашлось подходящего движка (была надежда на pixellight, но авторы его вдруг забросили), а свой не потянули (ноко пытался что-то там на OGRE но не смог).
Проект погубили технически-организационные проблемы и умирание нульчана. Но одним из главных гвоздей в крышку гроба было требование делать на швабодном движке, так бы у нас был шанс сделать на том же unity3d что-то годами ранее, это тоже не заебись решение было бы, но хоть что-то, с возможностью мигрировать, но идеализм слеп, да и опыта не хватало.
Сейчас проект по-прежнему заморожен и заниматься в данный момент им желания нет, когда будет разморожен точно не известно, может как раз через те 7 лет как предвещал ноко, то есть где-нибудь после 2020 как побочный проект другого проекта. Время летит быстро...
Года приблизительные, точные даты я не помню и лень поднимать в логах.

Тот на кого в радиоэфире сбросили всю ответственность.
>>14436 #
Аноним
GYdIqSnWaDsEx968 KB1300x102113054964061976.png
Эх вернуть бы 2011. Как же всё таки лампово было на нульче.
Аноним
>>14358 #
Просто ты свинец. Знаешь, как в анекдоте:
"Штирлиц шел по улице и вдруг почувствовал, что сзади с леденящим душу звуком летит свинец. Штирлиц быстро свернул за угол и свинец с громким хрюканьем пронесся мимо."
А в проекте нет ничего мудрёного, не нужны ему никакие хуюнити, сама суть проекта в том чтобы просто клепать копродомики на копродвижке и получать от этого удовольствие. Проект может хоть прямо сейчас возглавить любой желающий. Скачиваешь готовые карты, открываешь сауэрбратен, клепаешь копродомики, и вуаля - ты ведущий разработчик проекта ChanCity с десятилетним стажем! Вот только загвоздка в том, что таких желающих нет, хоть в этом и нет ничего сложного. Умирание борд и полная импотенция оставшихся на них - единственная причина провала проекта, всякие там движки это так, оправдание.
Да, есть минус копродвижка. Единственный минус. (Ну, помимо копрокубичности, которая не баг а фича). У него есть ограничения на размер города, к которым мы приблизились. Решение тривиально и его может запилить любой программист. В движке уже есть механизм упрощения дерева, срабатывающий когда ты копируешь в меньший масштаб дерево из большего. Сделать чтобы этот механизм упрощал районы вдалеке, превращая их в LOD'ы, и вуаля! Проблема решена в лучшем духе копрокубов. Если не осилить, то можно ещё проще - просто грузить только текущий район. Можно даже считать каждый район отдельной картой, для полного упрощения. То есть в самом простом случае нужно всего лишь сделать механизм подгрузки другой карты при пересечении некой границы.
Ну и геймплей бы неплохо туда запилить, а то в копрокубах из всего геймплея только захват флагов да убогий (НЕ УБОГИЙ А СВОЕОБРАЗНЫЙ, КОКОКО) захват точек. Но это уже вторично. И без геймплея сойдёт.
>>14437 #
Аноним
>>14436 #
Ты наивный.
> А в проекте нет ничего мудрёного
Каком проекте? Первоначальном-копрокубном? Да, нет. Но этот проект уже не существует..
> сама суть проекта в том чтобы просто клепать копродомики на копродвижке и получать от этого удовольствие
Как-то получилось так что большая часть народа наигралась и отвалилась, даже снижение порога вхождения не привело к должному результату. Возможно эта была проблема пиара, надо было уже пиарить на тирече (или где-то ещё), где была свежая кровь, но тогда это был тотальный зашкар.
> Умирание борд и полная импотенция оставшихся на них - единственная причина провала проекта, всякие там движки это так, оправдание.
Я считаю что если бы смогли перейти на новые рельсы мы бы захотели и смогли найти людей в том числе извне. К этому была бы мотивация, а за копрокубики уже стало стыдно, к тому же они были ограничены сугубо аибной тематикой, в новом хотели разные концепты пробовать.

Остальные дилетантские вскукареки комментировать не буду. У нас пару прогеров не смогли с декалями разобраться из-за лютого говнокода внутри, а ты чёт про LODы кукарекаешь.
>>14438 #>>14439 #
Аноним
>>14437 #
>Но этот проект уже не существует.
Карты существуют? Да. Доступны? Да. Значит, проект существует. Коммерческие проекты живы, покуда в них заинтересован владелец, опенсурсные же - покуда в публичном доступе есть хоть одна копия.
Ничто не мешает и через сто лет кому-нибудь взять и продолжить проект.
>Как-то получилось так что большая часть народа наигралась и отвалилась, даже снижение порога вхождения не привело к должному результату.
Я ж говорю, всеобщая импотенция. Известный феномен. Например, в интернете пишут, что идеальное соотношение лайков к просмотрам на ютубе - 1 к 25, комментариев к просмотрам - 1 к 200. Это доказывает, что абсолютное большинство настолько пресыщено информацией, что уже не в состоянии производить реакцию, даже настолько примитивную как нажатие на одну кнопку чтобы оценить видео по двубальной шкале. Огромная фекальная труба со свежим калтентом. Налетайте, братишки.
В таких условиях существование развитой бордокультуры невозможно, так как бордокультура опирается на всеобщее созидание, а не безмолвное потребление.
>Я считаю что если бы смогли перейти на новые рельсы мы бы захотели и смогли найти людей в том числе извне.
Извне? Каких-нибудь айтишников со стажем, которые о бордах вообще не слышали, привлечь на графон как сорок на блестяшки? Ну что ж, сомнительно, но возможно. Я всё же скажу, что скорее нет, чем да, ведь кириллов с маняфантазиями (при том расплывчатыми и ненужными, на уровне рвущихся карманов) пруд пруди, а айтишники не резиновые и вообще им бы зарплату получать. Только в любом случае проектом _ЧАН_сити это уже не было бы.
>а за копрокубики уже стало стыдно
За Doom так стыдно, что до сих пор на все кофеварки мира портируют. За майнкрафт так стыдно, что его за 2.5 миллиарда баксов купили, наверно чтобы спрятать подальше с лица Земли. А за Римворлд-то как стыдно, а уж про Dwarf Fortress и SS13 и говорить нечего.
Школьник, запомни, не всем играм нужен графон как в крузисе и рвущиеся карманы. Это лишь инструмент.
Аноним
>>14437 #
>У нас пару прогеров не смогли с декалями разобраться из-за лютого говнокода внутри, а ты чёт про LODы кукарекаешь.
Ну если какие-то там нахуй не всравшиеся декали в приоритете над вставшим колом лимитом на карту, то конечно, проект ждёт светлое будущее. Вы бы ещё частицы туда попытались запилить.
>>14442 #
Аноним
>>14438
> Значит, проект существует
Доёбка к формулировке, я имел ввиду что он мёртв/заброшен и никто из известных мне людей не собирается его возрождать. От него отказались как от тупикового.
> В таких условиях существование развитой бордокультуры невозможно, так как бордокультура опирается на всеобщее созидание, а не безмолвное потребление.
На бордах было от потребления к созиданию, пока этому созиданию не начали мешать.
> Извне? Каких-нибудь айтишников со стажем, которые о бордах вообще не слышали,
Почему сразу айтишников? Игрострой туса и игробляди были бы главной ЦА извне.
> привлечь на графон как сорок на блестяшки?
Графон здесь был не главным, но очень приятным дополнением. Проблема копрокубов не в графоне, тем более есть http://tesseract.gg/
> Только в любом случае проектом _ЧАН_сити это уже не было бы.
Как один из подпроектов могло вполне себе жить. Одна из главных особенностей этого проекта что наработки из разных направлений шли бы в общак, часть из которых можно вполне переиспользовать в других. Большое разношерстное сообщество помогало бы жить маленьким проектам.
> За Doom так стыдно, что до сих пор на все кофеварки мира портируют. За майнкрафт так стыдно, что его за 2.5 миллиарда баксов купили, наверно чтобы спрятать подальше с лица Земли. А за Римворлд-то как стыдно, а уж про Dwarf Fortress и SS13 и говорить нечего.
Доебался до фигуры речи. Разверну: никому из проекта сами по себе копрокубы не были интересны, движок сильно сковывал дальнейшее развитие, там было много проблем. Пиарить тупиковый проект желания не было. В отличие от того же майнкрафта и прочего там нет нихуя механик, только ущербная шутановская, и добавить сопоставимую механику там не так-то просто, а всё ради чего? Чтобы потом всё равно упереться и просрав кучу сил похоронить проект?
Короче не нашлось людей которые бы смогли что-то сделать с этим движком, а желания его улучшить были. Я сам в нём копался и мне смешно читать твои кирилльские рассуждения, ты-то подозреваю даже код не открывал.

>>14439 #
> Ну если какие-то там нахуй не всравшиеся декали в приоритете над вставшим колом лимитом на карту, то конечно, проект ждёт светлое будущее. Вы бы ещё частицы туда попытались запилить.
Начать решили с простого, оказалось даже в такой простой вещи там пиздец, что даже вполне себе шарящий чувак не осилил.
К слову, не так давно общался с тяночкой которая делает один проект (сетевой TPS-шутан), она куб2 тоже ковыряла, но тоже пришла к выводу что это полное днище.

Ладно мань, гуляй дальше.
>>14443 #
Аноним
>>14442 #
> Начать решили с простого
Даже не так, просто чел проявил инициативу сначала этим заняться.
Я помню мы ещё сетевой код ковыряли, там куски кода энтитей были раскиданы по разным местам, и код был стрёмненький.
Слишком многое было захардкодено и написано наотъебись в байтоёбском стиле докучи.
Аноним
Движок-пирожок. Раздали бы всем по поддоменчику, чтобы там каждый кодил что хотел на html+css, и не появилась бы проблема нехватки кадров. Но нет, мы хотим настоящих кодеров, нам надо олдфагов. Вот и сидите теперь одни как дураки.
>>14452 #
Аноним
>>14451 #
У всех и так есть по поддоменчику. Заходишь на https://no-ip.com и берешь три любых на выбор.
>>14479 #
Аноним
>>14452 #
Что ты мне свой логгер суешь? Мы тут серьезные вещи обсуждаем.
>>14480 #
Аноним
>>14480 #
Это была шутка, анончик. Намек, что кодеры на хтмл не рабираются в таких отстраненных материях, как создание поддоменов. В сетях они тоже не разбираются. И вообще лохи, лучше забудь о них.
Аноним
>>14057 #
Охуенно, я изучил хаскель хуй знает сколько лет назад, а сегодня впервые нашёл реальную работу с ним. Ты, кажись, приносишь удачу, анончик.
>>14860 #
Аноним
>>14858 #
С мягким знаком.

НазадКаталогВверхПоследние 100